Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2017 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «- Она бы сказала: «Молодец у меня сынок!».
Смысл финала текста Л.Ф. Воронковой я понимаю так: мама похвалила бы своего сына за то, что он не бросил малыша в беде, а спас Васятку, проявив мужество, сострадание и сочувствие. Приведу примеры из текста.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2017 года (По тесту 17сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл предложений текста: «Чистая детская привязанность моя как-то замутилась. Хотя любовь моя к Валеку и Марусе не стала слабее, но к ней примешалась острая струя сожаления, доходившая до сердечной боли».
Я понимаю смысл предложений так: мальчик, который был привязан к своим друзьям, не может больше с ними дружить по-прежнему «безмятежно». И всё потому, что, узнав о том, что Валек и Маруся- нищие, что они постоянно голодны, он впервые столкнулся с суровой правдой жизни. Несчастье друзей словно наложило отпечаток и на жизнь героя Короленко. Приведу примеры из текста.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2017 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько.
Объясните, как вы понимаете смысл предложений текста: «Чистая детская привязанность моя как-то замутилась. Хотя любовь моя к Валеку и Марусе не стала слабее, но к ней примешалась острая струя сожаления, доходившая до сердечной боли».
Я понимаю смысл предложений так: мальчик, который был привязан к своим друзьям, не может больше с ними дружить по-прежнему «безмятежно». И всё потому, что он впервые столкнулся с суровой правдой жизни, узнав, что Валёк и Маруся- нищие, что они постоянно голодны. Несчастье друзей словно наложило отпечаток и на жизнь героя Короленко. Приведу примеры из текста.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2017 года (По тесту 11 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл предложения 38 текста: « А точно было одно: на том берегу огонь и люди, а на этом парусник «Капитан Грант»?
Эту фразу я понимаю так: команда парусника «Капитан Грант» четко осознала, что пять человек, которых они видели утром на берегу, попали в беду. Приведу доказательства из текста В.П.Крапивина.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2017 года (По тесту 6 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл предложения текста: «Нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и жизнь моя клонится к закату, а я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой».
Я понимаю эти слова так: помять о добрых поступках человек проносит через всю свою жизнь. И чем больше добра мы совершаем по отношению к людям, тем лучше и счастливее становимся сами. Попробую доказать это на примере текста В.П.Астафьева.
Еще статьи...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2017 года (По тесту 5 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2017 года (По тесту 4 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2017 года (По тесту 2 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2017 года (По тесту 1 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)