Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 26 текста: «И если уж ты оказался смешным, хотелось во что бы то ни стало доказать, что ты хоть и смешной, но не такой уж окончательно смехотворный».
Смысл предложения я понимаю так: у учителя Харлампия Диогеновича был свой метод обучения, главный смысл которого заключался в том, чтобы выставить человека смешным. Но большинство ребят побаивались перед всем классом выглядеть таковыми… Приведу примеры из текста Ф.Искандера.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года (По тесту 31 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 22 текста: «Но больше всего он не любит ко всему безразличных, из тех, что не умеют даже по мячу попасть, но при этом делаю вид, что на такую ерунду им жаль тратить их драгоценные силы».
Смысл предложения я понимаю так: Александр Павлович, обладающий « всеми талантами, необходимыми хорошему учителю», очень любил свое дело и детей. Но особое внимание он уделял безразличным «шалопаям», душа у которых была не развита. Приведу примеры из текста Е.Гиляровой.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года (По тесту 4 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как предложение 14 помогает передать характер сторожа Тараса: «Серые глаза его светились добротой»?
Герой текста Д.Н.Мамина-Сибиряка предстает перед нами как человек очень добрый и милосердный. Старый Тарас, осуждая охотников за то, что они убили таких красивых птиц, спасает от гибели птенца-сироту. У такого человека и должны глаза светиться добротой! И не только глаза! Приведу примеры из текста.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года (По тесту 29 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Он задумчиво смотрит мне вслед, словно хочет убедиться, что я мчусь в верном направлении, а я вижу, как по платформе бегут дети: наступая на пятки друг другу, они спешат к Учителю»?
Смысл финала текста я понимаю так: Учитель, который уже дал знания ученику, вложил в него « частичку своего сердца», а затем, отпустив во взрослую жизнь, мысленно смотрит ему вслед, наблюдая за тем, чтобы тот не оступился. И выпускник не должен подвести своего наставника, так как «вложил» Учитель в каждого ученика многое! Приведу примеры из текста Ю.Я. Яковлева.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года.
Как вы понимаете эти слова: "Она играет, заставляя сердца слушателей дрожать, потому что в каждом сердце есть струна, которая обязательно отзовется даже на слабый призыв прекрасного»?
Эти слова я понимаю так. Нет на земле человека, душа которого закрыта для прекрасного. Действительно, «в каждом сердце есть струна, которая обязательно отзовется даже на слабый призыв» музыки или художественного слова. Докажу это примерами из текста К.Г.Паустовского.
Еще статьи...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года (По тесту 18 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
- 15.3 Что такое самовоспитание? (По тесту 16 сборника 2015 года И.П.Цыбулько.)
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 9 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 3.)
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 5 сборника тестов И.П.Цыбулько. (Вариант 3.)