Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1148 найдено на основе ключевого слова Любовь.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов ЕГЭ И.П.Цыбулько 2020 года
[Ответы]Сочинение 1 по тексту 5 В чем проявлялась забота Чехова о природе? Вот проблема, которую ставит А. И. Куприн в своем тексте. Рассуждая над этим вопросом, автор, во-первых, рассказывает, что до А. И. Чехова в тех местах были пустыри и овраги, но тот смог сделать из «этой дичи» «прекрасное место». И все потому, что писатель «с одинаковой любовью» ухаживал за цветами и деревьями, «видя в них символ будущей красоты». Во-вторых, А.П.Чехов не боялся никакого труда: по словам многих людей, он по утрам «заботливо обмазывал серой стволы роз или выдергивал траву из клумб». И все ради красоты маленькой частички природы, своего крошечного садика, который был для него символом чистоты, противопоставленной пошлой обыденной жизни людей. Позицию автора определить не сложно: забота Чехова о природе проявлялась в его уходе за садом, на месте которого раньше были овраги и пустырь. Я разделяю точку зрения А.И.Куприна, так как считаю, что великий писатель, действительно, заботился об окружающем его мире. Он не только созерцал красоту, но, не чураясь никакой работы, собственными руками созидал ее. Таким образом, проявление заботы о природе заключается в том, что человек ухаживает за ней. Алина Сочинение 2 по тексту 5 Почему мысль о красоте грядущей жизни была для А. П. Чехова одной из самых задушевных, наиболее лелеемых? Вот проблема, которую ставит в тексте А. И. Куприн. Чтобы ответить на вопрос, автор приводит несколько суждений по этому поводу. Во-первых, он показывает, как Чехов тосковал, и «это была тоска исключительно тонкой, прелестной и чувствительной души». И все потому, что он устал от всего ужаса и темноты современных будней. Во-вторых, писатель искренно мечтал о том, «как хороша будет жизнь через триста лет!» Все оттого, что «вся сумма его большого и тяжелого житейского опыта, все огорчения, скорби… выразились в этой прекрасной, тоскливой, самоотверженной мечте о грядущем, близком, хотя и чужом счастье», счастье, основанном на уме и знаниях человечества. Позицию автора определить не сложно: мысль о красоте грядущего была для А. П. Чехова одной из самых задушевных потому, что он стремился сделать этот мир лучше, а жизнь потомков - более приятной. Я согласен с мнением писателя: люди, наблюдая всю пошлость существующей рядом с ними жизни, просто обязаны мечтать! О лучшей доле, о лучше устроенном мире… Таким образом, мечта Чехова о том, что жизнь через триста лет очень изменится, была для него самой сокровенной потому, что он верил в силу человеческого ума и знаний. Егор Сочинение 3 по тексту 5 Почему человек верит в красоту грядущей жизни? Вот проблема, которую ставит в тексте А. И. Куприн. Рассуждая над данным вопросом, писатель рассказывает о Чехове. Во-первых, подмечает, что Антон Павлович очень любил природу, относился к ней нежно и ласково. На даче у него благоухал сад, на месте которого раньше был «пустырь и нелепые овраги », которые он превратил в «культурное, красивое место». И все оттого, что писатель верил в красоту грядущей жизни: пройдет время, и жизнь людей будет легкой и прекрасной, а сама земля «обратится в цветущий сад». Во-вторых, автор говорит, что Чехов, даже когда к нему пришла слава, не загордился, «не ушёл в ядовитую и мелочную вражду к чужой известности». И все потому, что все больше и больше мечтал о грядущем счастье, гармонии и красоте. Оба эти примера-иллюстрации показывают нам, что А. П. Чехов глубоко верил в прекрасное будущее, потому что считал: человек способен видеть прекрасное, а значит, он может создать жизнь, которая будет «необыкновенно легка и удобна». Определить позицию автора не сложно: люди могут верить в то, что «грядущая, истинная культура облагородит общество», потому что они хотят сделать мир ярче и добрее. Я полностью согласна с точкой зрения писателя. Каждый из нас мечтает, что земля будет прекрасной и удивительной, оттого что желает, чтобы его дети росли среди цветов и деревьев, а не окопов и воронок от снарядов. Таким образом, человек верит в красоту грядущей жизни оттого, что ему всегда хочется изменить жизнь в лучшую сторону. Полина Текст 5 Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной аутской дорогой. Не знаю, кто её строил, но она была, пожалуй, самым оригинальным зданием в Ялте. Вся белая, чистая, лёгкая, красиво несимметричная, построенная вне какого-нибудь определённого архитектурного стиля, с вышкой в виде башни, с неожиданными выступами, со стеклянной верандой внизу и с открытой террасой вверху, с разбросанными то широкими, то узкими окнами, — она походила бы на здания в стиле модерн, если бы в её плане не чувствовалась чья-то внимательная и оригинальная мысль, чей-то своеобразный вкус. Дача стояла в углу сада, окружённая цветником... Цветничок был маленький, далеко не пышный, а фруктовый сад ещё очень молодой. Росли в нём груши и яблони-дички, абрикосы, персики, миндаль. В последние годы сад уже начал приносить кое-какие плоды, доставляя Антону Павловичу много забот и трогательного, какого-то детского удовольствия. Когда наступало время сбора миндальных орехов, то их снимали и в чеховском саду. Лежали они обыкновенно маленькой горкой в гостиной на подоконнике... Антон Павлович с особенной, ревнивой любовью относился к своему саду. Многие видели, как он иногда по утрам, сидя на корточках, заботливо обмазывал серой стволы роз или выдёргивал сорные травы из клумб. А какое бывало торжество, когда среди летней засухи наконец шёл дождь, наполнявший водою запасные глиняные цистерны! Но не чувство собственника сказывалось в этой хлопотливой любви, а другое, более мощное и мудрое сознание. Как часто говорил он, глядя на свой сад прищуренными глазами: — Послушайте, при мне здесь посажено каждое дерево. И, конечно, мне это дорого. Но и не это важно. Ведь здесь же до меня был пустырь и нелепые овраги, все в камнях и в чертополохе. А я вот пришёл и сделал из этой дичи культурное, красивое место. 3наете ли? — прибавлял он вдруг с серьёзным лицом, тоном глубокой веры. — 3наете ли, через триста-четыреста лет вся земля обратится в цветущий сад. И жизнь будет тогда необыкновенно легка и удобна. Эта мысль о красоте грядущей жизни, так ласково, печально и прекрасно отозвавшаяся во всех его последних произведениях, была и в жизни одной из самых его задушевных, наиболее лелеемых мыслей. Как часто, должно быть, думал он о будущем счастье человечества, когда по утрам, один, молчаливо подрезал свои розы, ещё влажные от росы, или внимательно осматривал раненный ветром молодой побег. И сколько было в этой мысли кроткого, мудрого и покорного самозабвения! Нет, это не была заочная жажда существования, идущая от ненасытимого человеческого сердца и цепляющаяся за жизнь, это не было ни жадное любопытство к тому, что будет после него, ни завистливая ревность к далёким поколениям. Это была тоска исключительно тонкой, прелестной и чувствительной души, непомерно страдавшей от пошлости, грубости, скуки, праздности, насилия, дикости — от всего ужаса и темноты современных будней. И потому-то под конец его жизни, когда пришла к нему огромная слава, и сравнительная обеспеченность, и преданная любовь к нему всего, что было в русском обществе умного, талантливого и честного, — он не замкнулся в недостижимости холодного величия, не впал в пророческое учительство, не ушёл в ядовитую и мелочную вражду к чужой известности. Нет, вся сумма его большого и тяжёлого житейского опыта, все его огорчения, скорби, радости и разочарования выразились в этой прекрасной, тоскливой, самоотверженной мечте о грядущем, близком, хотя и чужом счастье. — Как хороша будет жизнь через триста лет! И потому-то он с одинаковой любовью ухаживал за цветами, точно видя в них символ будущей красоты, и следил за новыми путями, пролагаемыми человеческим умом и знанием. Он с удовольствием глядел на новые здания оригинальной постройки и на большие морские пароходы, интересовался всяким последним изобретением в области техники и не скучал в обществе специалистов. Он с твёрдым убеждением говорил о том, что преступления вроде убийства, воровства и прелюбодеяния совершаются всё реже, почти исчезают в настоящем интеллигентном обществе, в среде учителей, докторов, писателей. Он верил в то, что грядущая, истинная культура облагородит человечество. (По А. И. Куприну*) * Александр Иванович Куприн (1870-1938) — русский писатель, переводчик. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению " Гордость и смирение"
[Ответы]...Любовь -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Консультация по написанному вами на ЕГЭ сочинению по тексту Драгунского
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Консультация по написанному вами на ЕГЭ сочинению по тексту Драгунского
[Ответы]Работа Любы. Что сплотило народ в условиях войны? Вот проблема, которую ставит перед читателями В. Драгунский. Отвечая на поставленный вопрос, рассказчик повествует о группе ополченцев. «Оператор из кино» Геворкян, «задумчивый пожарник» Хомяков и другие ребята…, все они совершенно разные, но это не помешало им сплотиться», сплотиться потому, что у всех «ополченцев была одна общая цель – помочь своим личным трудом «близкому делу победы». У защитников Родины было «единственное орудие и оружие», помогающее «сражаться». Это лопаты», любовь и ненависть к которым крепко объединила «лопатных героев» в одну семью, потому что справиться одному с этим «глиняным самородком» было невозможно. Оба примера-иллюстрации говорят о том, что только в сплоченном коллективе можно было добиться поставленной цели: одолеть врага. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора. Трудно не согласиться с мнением В.Драгунского, так как не оспорим тот факт, что в годы Великой Отечественной войны миллионы людей, объединившись, стерев все границы и условности, кроме долга перед Родиной, устояли, смели жестокого и сильного противника. Таким образом, основой сплоченности были общая цель и мечта ополченцев: изгнать врага с родной земли. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Консультация по написанному вами на ЕГЭ сочинению по тексту Драгунского
[Ответы]Работа Даши, получившая 24 балла... Что способно сплотить людей в условиях войны? Вот проблема, которую ставит в тексте В.Драгунский. Размышляя над данным вопросом, рассказчик повествует о группе "по-разному интересных" ополченцев.Действительно, все они разные: один - "оператор кино, знаток фольклора и филателист" Геворкян, другой - хворый печатник Киселев, третий - "неугомонный шестидесятилетний аптекарь Вейсман"... Но эти люди сумели объединиться и начать работать "горячо, на совесть". А все потому, что "отчаянно верили: "своими руками, своим личным трудом" приближали великую Победу.По словам рассказчика, именно "лопаты, любовь к ним и ненависть" смогли "крепко сплотить" ополченцев, "лопатных героев", в одну семью. И все потому, что благодаря этому единственному орудию они отрыли такие "красивые, ровные и неприступные ни для какого танка рвы". Эти примеры иллюстрируют то, что объединить людей могут общие дела, направленные на победу над ненавистным врагом. Позицию В.Драгунского определить не сложно: сплотиться помогает единое желание одолеть захватчиков. Я разделяю точку зрения автора, потому что убеждена:объединение людей возможно лишь в том случае, когда у них имеется общая цель. Во времена Великой Отечественной войны каждый человек, переживший боль утраты, был одержим одним: победить, разбив ненавистного врага. Таким образом, понимание важности общего труда на войне явилось объединяющим началом для ополченцев, сплотившихся в одну большую семью. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: ЕГЭ. Русский язык
[Ответы]Что дает нам любовь к поэзии? Эту проблему ставит Е. А. Евтушенко в предложенном тексте. Размышляя над этим вопросом, автор приводит яркие, на мой взгляд, примеры. Во-первых, он говорит нам о том, что “воспитание поэзией – это воспитание вкуса к литературе вообще”. То есть человек только тогда станет настоящим ценителем литературы, когда научится любить и понимать поэтические произведения. Во-вторых, любить поэзию нужно для того, “чтобы понять себя”, ведь “поэзия…это самосознание народа”. И ВСЕ ПОТОМУ, ЧТО в своих стихах поэты отражают судьбы людей,РАССКАЗЫВАЮТ ОБ их жизнИ, сущность которой люди и начинают понимать, обратившись к поэзии. Оба примера, дополняя друг друга, помогают нам понять, что воспитание любви к поэзии очень важно: ведь это позволяет развить интерес “к литературе вообще” и, самое главное, воспитать себя. Это и есть позиция автора. Я абсолютно согласен с мнением Е.А.Евтушенко, потому что, читая стихи, человек развивает свою речь, она становится более красивой и грамотной, при этом у него появляется интерес к другим литературным произведениям, что в дальнейшем приводит к полному воспитанию этого человека. Подводя итог, еще раз отмечу, что воспитание любви к поэзии крайне важно, потому что впоследствии это приводит ЧЕЛОВЕКА к приобщению ко всему литературному миру и СВОЕМУ ГЛУБОКОМУ духовному развитию. ВСЕ! Я подправила... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: ЕГЭ. Русский язык
[Ответы]То есть если я исправлю проблему вот так(ну и доработую немного само сочинение), то станет лучше? Если вам несложно, проверьте еще раз. Что дает нам любовь к поэзии? Эту проблему ставит Е. А. Евтушенко в предложенном тексте. Размышляя над этим вопросом, автор приводит яркие, на мой взгляд, примеры. Во-первых, он говорит нам о том, что “воспитание поэзией – это воспитание вкуса к литературе вообще”. То есть человек только тогда станет настоящим ценителем литературы, когда научится любить и понимать поэтические произведения. Во-вторых, любить поэзию нужно для того, “чтобы понять себя”, ведь “поэзия…это самосознание народа”. Действительно, в своих стихах поэты отражают судьбы людей, их жизнь, сущность которой люди и начинают понимать, обратившись к поэзии. Оба примера, дополняя друг друга, помогают нам понять, что воспитание любви к поэзии очень важно, ведь это позволяет развить интерес “к литературе вообще” и, самое главное, воспитать себя. Это и есть позиция автора. Я абсолютно согласен с мнением Е.А.Евтушенко, потому что, читая стихи, человек развивает свою речь, она становится более красивой и грамотной, при этом у него появляется интерес к другим литературным произведениям, что в дальнейшем приводит к полному воспитанию этого человека. Подводя итог, еще раз отмечу, что воспитание любви к поэзии крайне важно, потому что впоследствии это приводит к приобщению ко всему литературному миру и развитию человека. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: ЕГЭ. Русский язык
[Ответы]В предложенном тексте Е.А.Евтушенко ставит проблему воспитания любви к поэзии. Размышляя над этим вопросом, автор приводит нам яркие, на мой взгляд, примеры. Во-первых, он говорит нам о том, что “воспитание поэзией – это воспитание вкуса к литературе вообще”. То есть человек только тогда станет настоящим ценителем литературы, когда научиться любить и понимать поэтические произведения. Во-вторых, любить поэзию нужно для того, “чтобы понять себя”, ведь “поэзия…это самосознание народа”. Действительно, в своих стихах поэты отражают судьбы людей, их жизнь, сущность которой люди и начинают понимать, обратившись к поэзии. (Проблема прокомментирована другая...Например, ЧТО ДАЕТ НАМ ЛЮБОВЬ К ПОЭЗИИ...) Оба примера, дополняя друг друга, помогают нам понять, что воспитание любви к поэзии очень важно, ведь это позволяет развить интерес “к литературе вообще” и, самое главное, воспитать себя. Это и есть позиция автора. Я абсолютно согласен с мнением Е.А.Евтушенко, ПОТОМУ ЧТО, читая стихи, человек повышает свое культурное развитие Р., его речь становится более красивой и грамотной, при этом у него появляется интерес к другим литературным произведениям, что в дальнейшем приводит к полному воспитанию этого человека.(Твоя точка зрения по другой проблеме:ЧТО ДАЕТ НАМ ЛЮБОВЬ К ПОЭЗИИ..) Подводя итог, еще раз отмечу, что воспитание любви к литературе(поэзии) крайне важно, потому что впоследствии это приводит к приобщению ко всему литературному миру и развитию человека. К1-1 К2-0 К3-1 К4-0 К5-1 К6-1 К7-2 К8-3 К9-2 К10-1 К11-1 К12-1=14 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение по русскому
[Ответы]В своем тексте К.Г.Паустовский ставит проблему любви к родной природе. Рассуждая над этим вопросом, автор приводит нам немало ярких примеров. Во-первых, только обратив внимание на то, как рассказчик описывает реку Прорву и окружающую среду(“заглохшая, глубокая и неподвижная река с крутыми берегами…столетние ивы…зонтичные травы…голубой туман…, белесая мгла”), мы уже начинаем понимать, что природные места могут настолько заворожить человека своей красотой, что он начинает обращать внимание на все их детали. Во-вторых, главный герой говорит нам о том, что природа помогает понять “значение старых слов” и что именно ночью, проведенной на природе, созвездия начинают казаться другими, “а слово “полночь”… приобретает настоящий смысл.” То есть природа по-особенному влияет на человека, заставляя его мыслить и смотреть на окружающий мир по-другому.(Где ЛЮБОВЬ?) Эти дополняющие друг друга примеры позволяют нам лучше понять поставленную писателем проблему. Авторская позиция проста: любимые природные места, которые есть, наверное, у каждого человека, влияют на его мировоззрение, заставляют его контактировать с природой, чувствовать гармонию с ней. Трудно не согласиться с мнением К.Г.Паустовского. Скорее всего, у многих людей в жизни были такие моменты, когда им хотелось бы убежать от повседневной суеты и просто прогуляться по давно знакомому лесу или посидеть на берегу любимого озера. И только оказавшись там, они начинают по-другому смотреть на мир, чувствовать спокойствие и гармонию на душе. Итак, любимая родная природа всегда благотворно влияет на человека. Своей красотой она отвлекает людей от возможных жизненных проблем, погружает их в мир спокойствия. ЧУТЬ ЛУЧШЕ... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Проверьте, пожалуйста, сочинение по критериям. Оно по типу декабрьского.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение ЕГЭ
[Ответы]...Любовь - одно из... -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: ЕГЭ по русскому языку
[Ответы]Так? Насколько сильна женская любовь - вот проблема, которую ставит К.Г.Паустовский. Размышляя над поставленным вопросом, рассказчик приводит нам в пример девушку Настю, которая, несмотря на возникающие на пути трудности, остается верной своему чувству. Во-первых, она поехала в Ленинград за художником Балашовым, в которого влюбилась во время его пребывания в деревушке. Это говорит о том, что верность чувству и желание быть рядом с любимым человеком могут заставить тебя пойти на любые действия. Во-вторых, даже после того, как Настя попала на фронт, она все равно продолжала поиски Балашова. Мы понимаем, что любовь может сильно воздействовать на человека, заставив его совершать самые смелые поступки. Оба примера, дополняя друг друга, помогают нам лучше разобраться в поставленной писателем проблеме. Авторская позиция очевидна: женская любовь проявляется в способности преодолевать любые испытания ради любимого человека. Я полностью согласен с мнением К. Г. Паустовского. Только девушки и женщины способны любить по-настоящему, делать все ради своего счастья Обратимся к роману А. С. Пушкина “Капитанская дочка”. Вспомним эпизод, когда Маша Миронова не побоялась поехать к самой императрице, чтобы та помогла спасти Петра Гринева, возлюбленного Маши. Этот эпизод – яркий пример проявления женской любви. Таким образом, женская любовь обладает огромной силой, и это не может не удивлять, ведь она заставляет представительниц прекрасного пола преодолевать любые преграды ради своего любимого человека. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: ЕГЭ по русскому языку
[Ответы]В своем тексте К. Г. Паустовский ставит проблему проявления силы женской любви.(Насколько сильна женская любовь - вот проблема, которую ставит К.Г.Паустовский. Размышляя над поставленным вопросом, писатель(Повествование ведется от лица героя, Руднева) приводит нам в пример девушку Настю, которая, несмотря на возникающие на пути трудности, остается верной своЕМУ чувствУ. Во-первых, она поехала в Ленинград за художником Балашовым, в которого влюбилась во время его пребывания в деревушке. Это говорит о том, что верность чувствам и желание быть рядом с возлюбленным(Ф.Он не был ее возлебленным!) могут заставить человека пойти на любые действия. Во-вторых, даже после того, как Настя попала на фронт, она все равно продолжала поиски Балашова. Становится понятно, что на пути самых искренних чувств нет никаких преград. (А где же СИЛА любви?) Оба примера, дополняя друг друга, помогают нам лучше разобраться в поставленной писателем проблеме. Авторская позиция очевидна: женская любовь проявляется в способности преодолевать любые испытания ради любимого человека. Я полностью согласен с мнением К. Г. Паустовского. (А в чем согласен?)Обратимся к роману А. С. Пушкина “Капитанская дочка”. Вспомним эпизод, когда Маша Миронова не побоялась поехать к самой императрице, чтобы та помогла спасти Петра Гринева, возлюбленного Маши. Этот эпизод – яркий пример проявления женской любви. Таким образом, женская любовь обладает огромной силой, и это не может не удивлять, ведь она заставляет девушек (а женщин?) преодолевать любые преграды ради своего любимого человека. К1-1 К2-3 К3-1 К4-0 К5-1 К6-1 К7-3 К8-3 К9-1 К10-1 К11-1 К12-0=16 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]Как музыка влияет на человека? Такую проблему ставит известный русский писатель В.П.Астафьев. В центре внимания автора история о Васиной скрипке(Л). Музыка, доносившаяся из "нутра земли", пригвоздила рассказчика к бревенчатой стене. В.Астафьев показывает читателю, какие противоречивые чувства вызывает песня скрипки в душе героя: "сердце..., занявшееся от горя и восторга, как встрепенулось, как подпрыгнуло".(Л) Сначала разразилась страшная "буря", а потом всё потухло (предложения 5-9, 10-13). Вопросительные предложения помогают читателю понять, что голос музыки был услышан, что он не оставил рассказчика равнодушным: "На что она жаловалась? На кого гневалась?". Скрипка[b] вошла в резонанс(звучала в унисон) со струнами души героя,[/b] вызвав у него слёзы, ранив его сердце на всю жизнь. На что еще способна музыка? В.Астафьев объясняет, что она умеет "рассказывать". Вася слышал в музыке такое, чего рассказчик никогда не услышит: историю своего земляка, которого лишили самого дорогого - родины. Автор хочет донести до нас мысль о том, что музыка живая, что это не просто набор звуков разной тональности, это судьба живого человека, его боль, его тоска, его любовь к родной земле. Таким образом, любая мелодия, которую мы слышим, - это результат тяжёлого душевного труда.(Где связка примеров?) Позиция автора относительно проблемы влияния музыки на человека довольно ясна: ничем нельзя остановить ту страшную бурю, которую поднимает в душе песня музыкального инструмента. Это необузданная сила, заставляющая человека чувствовать и сопереживать. Нельзя не согласиться с мнением автора. Я тоже считаю, что музыка сильно влияет на душу человека. У каждого из нас есть песня, с которой связано значимое жизненное событие, которая вызывает у нас определённые чувства, эмоции, воспоминания. Как и герои текста, мы переживаем то, что пережил автор музыкального произведения. Итак, можно сделать вывод, что музыка - это сила, способная объединять души и судьбы разных людей.(Откуда это появилось? Л.) К-1 К2-4 К3-1 К4-1 К5-0 К6-0 К7-3 К8-3 К9-2 К10-0 К11-1 К12-0=16 баллов Я проверяла без текста... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Проверьте пожалуйста сочинение ЕГЭ (рус)
[Тема] -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинения по сборнику тестов И.П.Цыбулько 2019 года
[Ответы]...ё сочинениЛюбовь музыка вл...