Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Здравствуйте, Любовь Михайловна. Я бы хотела, чтобы вы проверили мое сочинение по критериям. ЕГЭ.
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]...гакова "МаТотр и Маргар... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ГИА (для 9 классов)
Re: Любовь Михайловна, можете ,пожалуйста, проверить мое сочинение?
[Ответы]А где этот раздел ? -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Пожалуйста,проверьте сочинение по критериям
[Тема] -
-
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс "Как писать комментарий к сочинению ЕГЭ 2016 года?"
[Ответы]спасибо) а сколько баллов я бы получила за этот комментарий? -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Здравствуйте, проверьте пожалуйста сочинение по критериям. Нравственная проблематика, текст Богомолова о ВОВ
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Здравствуйте, проверьте пожалуйста сочинение по критериям. Нравственная проблематика, текст Богомолова о ВОВ
[Ответы]На чем зиждился патриотизм советских солдат в годы войны - вот вопрос, поставленный В.М.Богомоловым в тексте. Автор с восхищением рассказывает об одном из сотен случаев, произошедшем при переправе боеприпасов на другой берег Волги. Богомолов повествует о действиях экипажа «Ласточки» и подразделения сержанта Смирнова, которые справились с очень трудным заданием и доставили боеприпасы войскам.Указывая на бесстрашие моряков и воинов перед воздушными атаками противника, значительно превосходящего по силам, и возникшим пожаром, писатель говорит, что в основе всех действий героев был патриотизм, желание изгнать врагов с родной земли. Вот он приводит в пример капитана « Ласточки», Василия Ивановича Крайнова, старого волгаря, который, несмотря на опасность "знай рулевое колесо вправо-влево крутит, маневрирует — уводит баркас от прямых попаданий. И всё — вперед, к берегу". Автор подчеркивает: таких рейсов было «столько, что ни счесть». Позицию автора определить нетрудно: патриотизм участников боев основывался на мужестве, героизме и стойкости участников той великой войны. Я полностью согласна с В.М.Богомоловым. Действительно, в те тяжелые годы именно патриотизм людей вел их к победе. Многие классики не раз писали об этом. Так, Андрей Соколов, герой рассказа "Судьба человека" М.Шолохова, попав в плен в начале войны, перенеся все тяготы лагерной жизни, этот человек несгибаемой воли смог не только вырваться из заточения, но и помочь русской армии, доставив важного фашистского начальника.(Надо:смог не только вырваться из заточения, но и доставил важного фашистского начальника). Все это время им движила(Р) любовь к Отечеству, желание спасти его и понимание, что едва ли во всей огромной стране найдется человек, не обремененный страданиями военной жизни. К сожалению, этому герою было не суждено снова увидеть родной дом и семью по окончании фронтового пути, тем выше, однако, должно цениться его стремление не сдаваться, продолжать жить, подтверждающее, что этот человек – настоящий герой. (У ТЕБЯ ПРОБЛЕМА ПАТРИОТИЗМА, А НЕ ГЕРОИЗМА!) Другим примером самоотверженного поведения во время боевых действий может послужить Алексей Ястребов, главный герой произведения К.Д.Воробьева «Убиты под Москвой». Как и многие молодые люди, вчерашний курсант, был вынужден отвечать за целую роту бойцов, не имея боевого опыта, не зная жестокости к врагу. Однако,(зачем знак?) он сумел пройти через испытание нахождения в полном окружении, пережить смерть капитана Рюмина и в одиночку подбить фашистский танк, отомстив за своих погибших бойцов. Этот человек понимал, что помощи ждать неоткуда,(зачем знак?) и каждый должен, забыв о личных слабостях, стараться помочь Родине, не отдавать ее врагу. Безусловно, это убеждение героя и патриота. Подводя итог, мы глубже понимаем вечную проблему героических поступков людей на войне. Я искренне надеюсь, что подвиг советских воинов никогда не будет забыт, а над головой всегда будет мирное небо.(КАКАЯ У ТЕБЯ БЫЛА ПРОБЛЕМА???) Катя, мои ученики до конца проверили твою работу. Можешь исправлять! -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Первое сочинение.
[Ответы]Добрый день! Написала сочинение по тексту, не могли бы вы проверить, пожалуйста? (1)Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки, пока ещё не попали. (2)Время было голодное. (3)По студенческим карточкам нам давали всего по четыреста граммов хлеба. (4)А между тем даже сливочное масло, окорок, яйца, сметана существовали в нашей комнате в общежитии — в тумбочке Мишки Елисеева, отец которого работал на складе и каждое воскресенье приходил к сыну и приносил свежую обильную еду. (5)На Мишкиной тумбочке висел замок. (6)Мы даже не подходили к ней: неприкосновенность чужого замка вырабатывалась у человека веками и была священна во все времена, исключая социальные катаклизмы — стихийные бунты или закономерные революции. (7)Как-то зимой у нас получилось два выходных дня, и я решил, что пойду к себе в деревню и принесу каравай чёрного хлеба. (8)Ребята меня отговаривали: далеко — сорок пять километров, на улице стужа и возможна метель. (9)Но я поставил себе задачу принести ребятам хлеб. (10)Утром, несмотря на разыгравшуюся метель, я добрался до родительского дома. (11)Переночевав и положив драгоценный каравай в заплечный мешок, я отправился обратно к своим друзьям в студёном, голодном общежитии. (12)Должно быть, я простудился, и теперь начиналась болезнь. (13)Меня охватила невероятная слабость, и, пройдя по стуже двадцать пять километров, я поднял руку проходящему грузовику. — (14)Спирт, табак, сало есть? — грозно спросил шофёр. — (15)Э, да что с тобой разговаривать! — (16)Дяденька, не уезжайте! (17)У меня хлеб есть. (18)Я достал из мешка большой, тяжёлый каравай в надежде, что шофёр отрежет часть и за это довезёт до Владимира. (19)Но весь каравай исчез в кабине грузовика. (20)Видимо, болезнь крепко захватила меня, если даже само исчезновение каравая, ради которого я перенес такие муки, было мне уже безразлично. (21)Придя в общежитие, я разделся, залез в ледяное нутро постели и попросил друзей, чтобы они принесли кипятку. —(22)А кипяток-то с чем?. . (23)Ты из дома-то неужели совсем ничего не принёс? (24)Я рассказал им, как было дело. — (25)А не был ли похож тот шофёр на нашего Мишку Елисеева? — спросил Володька Пономарев. — (26)Был, — удивился я, вспоминая круглую красную харю шофёра с маленькими серыми глазками. — (27)А ты как узнал? — (28)Да все хапуги и жадюги должны же быть похожи друг на друга! (29)Тут в комнате появился Мишка, и ребята, не выдержав, впервые обратились к нему с просьбой. —(30)Видишь, захворал человек. (31)Дал бы ему хоть чего-нибудь поесть. (32)Никто не ждал, что Мишку взорвёт таким образом: он вдруг начал орать, наступая то на одного, то на другого. —(33)Ишь, какие ловкие — в чужую суму-то глядеть! (34)Нет у меня ничего в тумбочке, можете проверить. (35)Разрешается. (36)При этом он успел метнуть хитрый взгляд на свой тяжёлый замок. (37)Навалившаяся болезнь, страшная усталость, сердоболие, вложенное матерью в единственный каравай хлеба, бесцеремонность, с которой у меня забрали этот каравай, огорчение, что не принес его, забота ребят, бесстыдная Мишкина ложь — всё это вдруг начало медленно клубиться во мне, как клубится, делаясь всё темнее и страшнее, июльская грозовая туча. (38)Клубы росли, расширялись, застилали глаза и вдруг ударили снизу в мозг тёмной волной. (39)Говорили мне потом, что я спокойно взял клюшку, которой мы крушили списанные тумбочки, чтобы сжечь их в печке и согреться, и двинулся к тумбочке с замком. (40)Я поднял клюшку и раз, и два, и вот уже обнажилось сокровенное нутро «амбара» : покатилась стеклянная банка со сливочным маслом, кусочками рассыпался белый-белый сахар, сверточки побольше и поменьше полетели в разные стороны, на дне под свертками показался хлеб. —(41)Всё это съесть, а тумбочку сжечь в печке, — будто бы распорядился я, прежде чем лёг в постель. (42)Самому мне есть не хотелось, даже подташнивало. (43)Скоро я впал в забытьё, потому что болезнь вошла в полную силу. (44)Мишка никому не пожаловался, но жить в нашей комнате больше не стал. (45)Его замок долго валялся около печки, как ненужный и бесполезный предмет. (46)Потом его унёс комендант общежития. Сочинение: Война... Сколько горя и ужаса несет в себе это слово! Тяжело приходится всем: и тем, кто уходит на на фронт, и тем, кто остается в тылу. Но что позволяет людям даже в таких условиях сохранять свои лучшие качества? И, напротив, почему многие забывают о человечности и в условиях войны думают лишь о собственном благополучии? В своем тексте Владимир Алексеевич Солоухин, русский писатель и поэт, пытается ответить на эти и другие вопросы, обращая внимание читателей на проблему сохранения человеческих качеств в военное время. Автор раскрывает данную проблем на примере случая из жизни шестнадцатилетнего подростка, от лица которого и ведется повествование. Мальчику хотелось угостить друзей хлебом, ведь в тяжелое военное время городские жители голодали. Мальчик отправился за караваем хлеба в деревню, однако вернулся обратно ни с чем. Шофер, подвозивший подростка, забрал у него хлеб. "...весь каравай исчез в кабине грузовика". Плохое самочувствие мальчика, его жалкий вид не повлияли на шофера с "круглой красной харей", он забрал у подростка самое ценное. Не менее бесчеловечным и эгоистичным оказался поступок соседа мальчика по комнате: Мишка, у которого вся тумбочка битком была набита едой, услышав просьбу товарищей о помощи, накинулся на них: "Нет у меня ничего в тумбочке...". Даже в такое сложное время многие люди думают только о себе, не проявляя никаких поистине человеческих качеств. Позиция автора относительно поднятой проблемы довольно ясна. Солоухин считает, что даже в сложное военное время человек должен оставаться человеком. Эгоизм, жадность, злость только усугубляют ситуацию, переносят войну с поля боя в города и села. Я полностью согласна с позицией автора и считаю, что человек должен помогать нуждающимся как в мирное, так и в военное время. Ужасы войны призваны укреплять человеческий дух. Лучшие человеческие качества не должны утрачиваться даже во время вызываемых войной трудностей: холода, голода, болезней. Читая текст Солоухина, я невольно вспомнила произведение Эриха Марии Ремарка "На западном фронте без перемен". В этом романе иллюстрируется проявление людьми доброты, щедрости, готовности прийти на помощь товарищам во время войны. Обычные солдаты, изнуренные чувством голода, нашли двух гусей. Казалось бы, животная потребность в пище затуманит голову, и они самостоятельно расправятся с добычей. Однако они поделились едой и с другими солдатами, доказав, что тяготы войны не уничтожили в них задатков настоящего человека. Нельзя не упомянуть и произведение Ирен Немировски "Французская сюита", в котором, однако, иллюстрируются не доброта и человечность, а "духовная смерть" человека в период войны. Жена влиятельного офицера в подвале хранила очень много еды. Ее хватило бы и на соседей, которые нуждались в помощи, еле сводили концы с концами, Однако женщина не желала делиться: узнав, что сосед украл у нее курицу для своих детей, она пожаловалась мужу и попросила жестоко наказать мужчину. В заключение вышесказанного хочется еще раз подчеркнуть всю важность сохранения людьми человеческих качеств. Любовь к ближнему, готовность прийти на помощь в любую секунду - все это помогает оставаться человеку человеком, жить полной жизнью, а не просто выживать. -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение. Благодарю.
[Ответы]Преодоление жизненных трудностей - вот главная проблема, которая находится в центре внимания автора.!) Размышляя над этой проблемой, автор (Разве там автор? Там рассказчик)описывает историю из жизни героя текста. В ней писатель показывает Эльяшева, который, несмотря на случившуюся с ним трагедию, преодолевает, нужно отметить, что с большим трудом, все сложности( предложения у - х) . Также в тексте приводится другой пример преодоления людьми жизненного испытания - войны(предложения у - х) . Именнно благодаря таким самоотверженным людям как Эльяшев они одолели войну...([bКомментарий сумбурный!Чувства рассказчика не проявлены... Куча речевых ошибок! Более 1 балла не наберет!)[/b] Авторская позиция прямо не выражена, но явно вытекает из всего хода повествования. Сущность человека проверяется в самых тяжёлых испытаниях.(А предложение 28! Куда еще ярче выразить!) Моё мнение полностью совпадает(ТАК АВТОРСКАЯ ЖЕ ПОЗИЦИЯ НЕ ВЫРАЖЕНА!) с позицией автора; я также считаю, что трудности выдают истинное существо(СУЩНОСТЬ!) человека. Читая этот текст, я вспомнил произведение СолженицЫна "Матрёнин двор". Главная героиня повести А. Солженицина " Матрёнин двор"(выброси!) безропотно преодолевает жизненные невзгоды. Ей не платят пенсию. Никто о ней не заботится(где знак?) и никто ей не помогает. Несмотря не на это, Матрёна не теряет силу духа и справляется со всеми трудностями, надеясь только на себя. Кроме того, в произведении "Шинель", написанном Н. В. Гоголем, широко раскрыта проблема преодоления жизненных трудностей. Акакий Акакиевич Башмачкин, главный герой повести Гоголя " Шинель"(выброси!), пытается преодолеть ужасные жизненные условия, в которые он попал. И нужно ему не так много - всего лишь шинель, чтобы не замёрзнуть зимой. Экономя на самом необходимом(где знак?) Акакий Акакиевич всё же обретает желаемое. Несмотря на трагический конец повести, читатель видит отчаянное стремление героя преодолеть судьбу, хотя бы в такой мелочи. Таким образом, жизнь испытывает человека... То богатством, то бедностью... Преодолевать! Нужно преодолевать все трудности. Нет слов! И не будет баллов! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Здравствуйте, проверьте пожалуйста сочинение по критериям. Нравственная проблематика, текст Богомолова о ВОВ
[Ответы]На чем зиждился патриотизм советских солдат в годы войны - вот вопрос, поставленный В.М.Богомоловым в тексте. Автор с восхищением рассказывает об одном из сотен случаев, произошедшем при переправе боеприпасов на другой берег Волги. Богомолов повествует о действиях экипажа «Ласточки» и подразделения сержанта Смирнова, которые справились с очень трудным заданием и доставили боеприпасы войскам.Указывая на бесстрашие моряков и воинов перед воздушными атаками противника, значительно превосходящего по силам, и возникшим пожаром, писатель говорит, что в основе всех действий героев был патриотизм, желание изгнать врагов с родной земли. Вот он приводит в пример капитана « Ласточки», Василия Ивановича Крайнова, старого волгаря, который, несмотря на опасность "знай рулевое колесо вправо-влево крутит, маневрирует — уводит баркас от прямых попаданий. И всё — вперед, к берегу". Автор подчеркивает: таких рейсов было «столько, что ни счесть». Позицию автора определить нетрудно: патриотизм участников боев основывался на мужестве, героизме и стойкости участников той великой войны. Я полностью согласна с В.М.Богомоловым. Действительно, в те тяжелые годы именно патриотизм людей вел их к победе. Многие классики не раз писали об этом. Екатерина, моя ученица Лера выправила тебе полностью эту часть работы. А аргументы необходимо переделывать! Так, Андрей Соколов, герой рассказа "Судьба человека" М.Шолохова, попав в плен в начале войны, перенеся все тяготы лагерной жизни, этот человек несгибаемой воли смог не только вырваться из заточения, но и помочь русской армии, доставив важного фашистского начальника. Все это время им движила любовь к Отечеству, желание спасти его и понимание, что едва ли во всей огромной стране найдется человек, не обремененный страданиями военной жизни. К сожалению, этому герою было не суждено снова увидеть родной дом и семью, по окончании фронтового пути, тем выше, однако, должно цениться его стремление не сдаваться, продолжать жить, подтверждающее, что этот человек – настоящий герой. Другим примером самоотверженного поведения во время боевых действий может послужить Алексей Ястребов, главный герой произведения К.Д.Воробьева «убиты под Москвой». Как и многие молодые люди, вчерашний курсант был вынужден отвечать за целую роту бойцов, не имея боевого опыта, не зная жестокости к врагу. Однако, он сумел пройти через испытание нахождения в полном окружении, пережить смерть капитана Рюмина и в одиночку подбить фашистский танк, отомстив за своих погибших бойцов. Этот человек понимал, что помощи ждать неоткуда, и каждый должен, забыв о личных слабостях, стараться помочь Родине, не отдавать ее врагу. Безусловно, это убеждение героя и патриота. Подводя итог, мы глубже понимаем вечную проблему героических поступкой людей на войне. Я искренне надеюсь, что подвиг советских воинов никогда не будет забыт, а над головой всегда будет мирное небо. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение. Благодарю.
[Ответы]1)3а несколько дней до войны Академия архитектуры в Москве решила реставрировать редкие и наиболее ценные издания своей библиотеки. (2)Огромные тома Витрувия или Палладио, источенные червями или обветшавшие от времени, требовали тончайшего мастерства переплётчика, который должен был вернуть им первоначальный вид. (З)Такие золотые руки нашлись в Москве. (4)Это был старый переплётчик Эльяшев, родом из Николаева, человек, тонко чувствовавший эпоху, бескорыстно влюблённый в своё дело, виртуозный переплётчик и футлярщик. (5)Его пригласили в библиотеку Академии архитектуры, и Эльяшев реставрировал там или, вернее, воссоздал ряд замечательных книг, так что даже самый опытный взгляд не обнаружил бы изъянов. (6)Я всегда с уважением смотрел на Эльяшева, который обращался с книгой так, словно разговаривал с ней. (7)В 1941 году, во время эвакуации, я потерял Эльяшева из виду в сложных событиях войны и считал, что старик не вынес, вероятно, тяжёлых потрясений. (8)Но однажды, года через два после окончания войны, я узнал, что Эльяшев жив и даже работает продавцом в книжном киоске Академии наук на одной из станций московского метро. (9)Я поехал на эту станцию и отыскал Эльяшева. (10)— Как я рад, что вы живы, — сказал я ему, — ведь часто вспоминал ваши руки. (11)— Жив-то я жив, — ответил он, — но с руками мне пришлось проститься. (12)Он показал мне свои руки, на которых были ампутированы все пальцы, за исключением двух — большого и указательного, которыми он и действовал. (13)— Я отморозил их на лесозаготовках. (14)Ноги у меня были тоже отморожены, но не в такой степени. (15)— Неужели без вас не обошлись на лесозаготовках? (16)Ведь вам больше шестидесяти лет, — сказал я, готовый предположить чьё-то равнодушие к чужой старости. (17)— Нет, я пошёл добровольно, — ответил он с твёрдостью. (18)— Разве мог я остаться без дела, когда вся страна воюет? (19)Нет, я не вправе был поступить иначе. (20)Я вспомнил о своих книгах, которые переплёл Эльяшев, вспомнил редчайшие издания в библиотеке Академии архитектуры, которым этот старик дал вторую жизнь. (21)— Как же мне жалко ваши руки, Эльяшев, — сказал я, искренне скорбя за него. (22)— Они у вас были как у скрипача. (23)— Конечно, руки мои пропали... но если я принёс ими хоть сколько-нибудь пользы в войну, что сейчас говорить о них. (24)Он сказал это, нисколько не рисуясь, и я подумал о том, что, может быть, спиленное его шестидесятилетними руками дерево послужило топливом для двигателя или станка, на котором изготовляли оружие. (25)Неделю спустя Эльяшев неожиданно пришёл ко мне. (26)— Вот что, — сказал он, — дайте мне какую-нибудь вашу самую любимую книгу... я постараюсь переплести её, и это будет в последний раз в моей жизни. (27)Я дал ему редкость — сборник высоких мыслей «Похвала книге», и он переплёл её, орудуя двумя уцелевшими пальцами; вероятно, это стоило ему многих усилий, но он переплёл книгу, и она стоит у меня на полке и поныне. (28)Она напоминает мне о том, что истинное существо человека проверяется в самых трудных испытаниях. (По В.Г. Лидину*) -