Форма входа
Видеопрезентация к Дню памяти А.С.Пушкина (10 февраля)
Автор: Н.В.Рыжкина
Тест 5, адаптированный под демоверсию 2019 года
Автор: О.В.Новошинцева
17.Как в рассказе «Ионыч» Чехов показывает постепенную деградацию героя?
Антон Павлович Чехов — выдающийся русский писатель и драматург, творчество которого завершает классический период русской литературы. Свой рассказ «Ионыч» автор написал в 1898 году. Данное произведение относится к позднему периоду творчества писателя. В рассказе «Ионыч» писатель повествует читателям о падении человека, показывает его постепенную деградацию на примере главного героя Дмитрия Старцева.
8. Какой художественной схемой пользуется Д.И.Фонвизин, создавая образы учителей Митрофанушки?
В данном эпизоде пьесы Д.И.Фонвизина «Недоросль» автор рассказывает об учителях Митрофанушки, создавая образы этих героев на основе контраста.
Так, Цыфиркина он изображает как трудолюбивого человека, не любящего «праздно жить». У него всегда много дел: помогает счетцам подвести итоги, проверить счета, а на досуге «ребят обучает». Учитель объективно оценивает возможности каждого ученика и говорит, «что в иного пня в десять лет не вдолбишь того, что другой ловит на полете». И самое главное Цыфиркин не гордится своими знаниями и не выставляет их напоказ в отличие от Кутейкина, который гордо называет себя «ученым». А сам, испугавшись «бездны премудрости», когда-то бросил обучение. Разве такого человека можно назвать настоящим учителем?
Следовательно, автор, используя схему художественного противопоставления, ярко рисует образы Цыфиркина и Кутейкина. Если первый - ответственный учитель, то второй - ненадежный ленивец, который не научит недоросля ничему хорошему.
Милана
Методические рекомендации учителям по подготовке учащихся к написанию сочинения и по проверке задания 25 на ЕГЭ по русскому языку в 2016 году. (Записки с краевого семинара экспертов!)
Коллеги, абитуриенты, интересный материал по проверке сочинений ЕГЭ с семинара экспертов.
1.Аргументом к позиции автора может служить произведение этого же автора, даже из этого же произведения, только другой эпизод, другие герои.
Еще статьи...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тексту 6.3 Открытого банка заданий.)
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько.2 вариант.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 4.)
- Должно ли современное образование заниматься формированием у учащихся высоких нравственных качеств?