Форма входа
Сочинение по сборнику Мальцевой 2015 год.
Искусство… Мы часто произносим это слово, но не
всегда задумываемся над его смыслом. О.Ф. Берггольц заставляет нас с новой силой ощутить глубину и важность этого понятия. Как же искусство влияет на человека? Такова проблема, рассматриваемая автором текста.
Какими должны быть взаимоотношения между людьми?
Автор текста размышляет над проблемой взаимоотношений между людьми. Какими должны быть взаимоотношения между людьми?
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 27 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «…красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись».
«…красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись». Так заканчивает свой рассказ русский писатель и журналист Ю.Т.Грибов.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Можно долго спорить на тему «идеального учителя», ведь для каждого из нас идеал – понятие растяжимое. Для меня идеалом является учитель, способный вести уроки интересно, с юмором. На таких уроках не засыпаешь от скуки. Также важна образованность преподавателя: чем больше будет знать учитель, тем выше будет успеваемость. Докажем это, приведя аргументы из текста и собственного опыта.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 19 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы…»
"А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы..." Так звучит один из фрагментов текста В. Осеевой.