Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2)
Как Вы понимаете значение слова СИЛЬНЫЙ (человек)?
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
Какого человека можно считать сильным? В моём понимании, сильный человек – это тот, кто не обидит слабого, кто не опускает руки, даже если ситуация кажется безвыходной. Сильный – это человек, который старается добиться всего сам и может идти наперекор своим принципам или привычкам.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, что помог старичок понять Павлику.
Сочинение ученика С.Н.Мищенко.
В. Осеева рассказывает в тексте о старичке, который, встретив на улице мальчика, помог понять ему две вещи. Так чем же помог старичок Павлику?
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 6.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит начальница детдома. Какой смысл кроется в них? Они обращены к мальчику Николаю, который является сиротой и пришёл узнать о своём прошлом и о своей матери. И начальница убеждает его, чтобы он не искал мать, иначе может разочароваться, ведь вполне возможно, что ребёнок остался сиротой, потому что его бросили. Обратимся к тексту.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 5.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит начальница «Городского дома ребёнка». В чём заключается их смысл? Я думаю, что эта женщина так отвечает мальчику Николаю, пришедшему в детский дом в поисках информации о своей маме и прошлой, детской жизни, потому что считает, что ему не стоит знать, кто его мама, ведь она, возможно, бросила его. Начальница не хотела, чтобы подросток узнал горькую правду о своём самом близком человеке. А может быть, она пытается отговорить его от поисков мамы, чтобы он жил настоящим и не пытался искать следы своего печального прошлого? Чтобы мальчик не закрылся в себе и не потерял детского боевого задора и веры в чудо? Обратимся к тексту.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 4.)
Сочинение от Натальи Георгиевны Харлановой
Как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок».
Героиня фрагмента повести А. Лиханова, начальница «Городского Дома ребёнка», заявляет парнишке, пришедшему найти хоть что-то о своих родителях, о своей матери: «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок». В чём смысл этой фразы? В том, что она умеет сострадать и хочет уберечь молодого человека от разочарований? Нет, эта женщина не способна к сочувствию, её тон, ставший "неожиданно человеческим ", скоро сменится полнейшим равнодушием. Сопереживать, сострадать будет детдомовский паренёк Коля. Попробую доказать.