Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2017 года (По тесту 12 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл последних предложений текста: « У него такие ласковые руки и такой мягкий, даже чуть грустный взгляд, и так он жалеет Бима, что тот не устоял против теплоты душевной. Конечно же, Биму стало куда легче с этими маленькими человечками».
Данную фразу из текста Г.Н.Троепольского я понимаю так: собака, потерявшая своего хозяина, сразу почувствовала душевную теплоту Толика, да и других ребят. Истосковавшийся по человеческой доброте и заботе пес не смог устоять « против теплоты душевной». Приведу примеры из текста Г.Н.Троепольского.
Материалы к написанию сочинения 15.3 по текстам ОБЗ на тему "Дружба".
Благодарим Людмилу Николаевну Тяжелкову за кропотливую работу по подбору материалов к написанию сочинения 15.3 "ДРУЖБА".
В данном файле представлены материалы для работы над заданием 15.3 (написание сочинения-рассуждения на морально-этическую (нравственную) тему. Тема данного блока – ДРУЖБА.
Выбраны все тексты по данной теме из Открытого банка заданий ОГЭ; указано, отрывками из каких произведений они являются; даны материалы для работы над лексическим значением слова; подобраны афоризмы и стихи о дружбе, которые могут оказать помощь при написании вступления и заключения, построения «мостиков».
Материалы к написанию сочинения 15.3 по текстам ОБЗ на тему "Драгоценные книги".
Благодарим Людмилу Николаевну Тяжелкову за кропотливую работу по подбору материалов к написанию сочинения 15.3 "ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ".
В данном файле представлены материалы для работы над заданием 15.3 (написание сочинения-рассуждения на морально-этическую (нравственную) тему. Тема данного блока – ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ.
Выбраны все тексты по данной теме из Открытого банка заданий ОГЭ; указано, отрывками из каких произведений они являются; даны материалы для работы над лексическим значением словосочетания; подобраны афоризмы и стихи о книгах, которые могут оказать помощь при написании вступления и заключения, построения «мостиков».
Материалы к написанию сочинения 15.3 по текстам ОБЗ на тему "Добро"
Благодарим Людмилу Николаевну Тяжелкову за кропотливую работу по подбору материалов к написанию сочинения 15.3 «Доброта».
В данной подборке представлены материалы для работы над заданием 15.3 (написание сочинения-рассуждения на морально-этическую (нравственную) тему. Тема данного блока – НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО. Выбраны все тексты по данной теме из Открытого банка заданий ОГЭ; указано, отрывками из каких произведений они являются; даны материалы для работы над лексическим значением слова; подобраны афоризмы и стихи об искусстве, которые могут оказать помощь при написании вступления и заключения, построения «мостиков».
Все к написанию сочинение 15.3 на ОГЭ по теме "Настоящее искусство" ( по текстам ОБЗ).
Благодарим Людмилу Николаевну Тяжелкову за кропотливую работу по подбору материалов к написанию сочинения 15.3 «НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО»
В данной подборке представлены материалы для работы над заданием 15.3 (написание сочинения-рассуждения на морально-этическую тему. Тема данного блока – НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО.
Выбраны все тексты по данной теме из Открытого банка заданий ОГЭ; указано, отрывками из каких произведений они являются; даны материалы для работы над лексическим значением слова; подобраны афоризмы и стихи об искусстве, которые могут оказать помощь при написании вступления и заключения, построения «мостиков».
Буктрейлер по книге М Шолохова 'Судьба человека'
Буктрейлер по книгам о Великой Отечественной войне
Сравнительная характеристика Кутузова и Наполеона (по роману Л.Н.Толстого "Война и мир")
Сравнительная характеристика Обломова и Штольца (по роману И.А.Гончарова "Обломов")
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2017 года (По тесту 19 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как вы понимаете значение слова СОСТРАДАНИЕ?
Сострадание, согласно определению толкового словаря С.И.Ожегова,- это жалость, сочувствие, вызываемые чьим-нибудь несчастием. На мой взгляд, сострадание - это умение не только воспринять чужое горе, но и на деле помочь страдающему.
8. Как характеризует Григория его поведение во время пения казаков? (Вариант 2.)
Поведения Григория Мелехова, героя романа-эпопеи М.А. Шолохова «Тихий Дон», во время пения казаков характеризует его как сентиментального и чуткого человека.
8.Кто из героев одерживает победу в данном «поединке»?
В данном фрагменте описывается то, как зарождается конфликт между Павлом Петровичем Кирсановым и Евгением Васильевичем Базаровым. Аристократ в этой сцене слишком возбужден, у него «дрожат губы», он «бледнеет», в то время как нигилист «лениво отхлебывает чай», говорит спокойно, демонстрируя тем самым уверенность в себе и правоту своих убеждений.
8.Какими чувствами наполнено авторское размышление о Москве?
В данном фрагменте представлено размышление А.С. Пушкина о Москве. В первой строфе поэт восторгается «своей» Москвой. Он воспевает церкви, колокольни, сады и говорит о том, что «часто в горестной разлуке» думал о любимом городе. Во второй строфе Пушкин говорит о своей гордости за российскую столицу: ведь «не пошла … Москва» к Наполеону, а «готовила пожар нетерпеливому герою».
Таким образом, в этом отрывке А.С. Пушкин описывает не только свой восторг по отношению к Москве, но и гордость за неё.
Лера
8.Что имел в виду мудрец, утверждавший, что наказание Ларры - «в нем самом»?
В данном фрагменте описывается история Ларры, сына орла и женщины. Этот юноша чересчур горд, он «считает себя первым на земле», кроме себя, «не видит ничего». Для Ларры нет никаких авторитетов, никаких нравственных законов. Поэтому мудрец понимает, что самое страшное наказание для этого эгоиста – «он сам». И Ларра обретает свободу: теперь он волен, как птица. Волен, как его отец – орел. Вот только он человек, а не орел…
8. Каково авторское отношение к Грише Добросклонову?
Авторское отношение к Грише Добросклонову явно положительное.