Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту сборника тестов С.Ю.Ивановой.)
Сочинение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста (предложение 44): «Вот такой он, солдат войны!..»
«Вот такой он, солдат войны!..» - такими словами заканчивается текст Н.К. Чуковского. Я думаю, что этой фразой автор хотел подчеркнуть то, что самоотверженность, патриотизм и смелость – это ведущие черты характера русских солдат, ведь лишь люди и их мужество одержали победу над фашизмом.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 1 сборника тестов С.Ю.Ивановой.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Этот тип разбил наше зеркало. И вместо живого, весёлого, доброго появилось холодное, гладкое, злое».
Смысл фрагмента я понимаю так. Нинку из седьмой квартиры мальчишки считали красивой не из-за внешности, а только потому, что она была хорошим человеком. Но однажды приехал новый мальчик, который испортил всю игру, назвав девочку некрасивой. Не только игра, но и жизнь детей во дворе изменилась: новичок словно «разбил … зеркало», в которое они до этого смотрели и видели мир прекрасным и радостным. Приведу примеры из текста Ю.Яковлева.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 26 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Лишь теперь я вдруг узнал, понял всей душой: вечное присутствие поэзии – в самых простых вещах, мимо которых я проходил раньше, не подозревая, что они в любой миг могут превратиться в произведение искусства, стоит только внимательно в них всмотреться».
Валентин Катаев заканчивает текст такими словами: «Лишь теперь я вдруг узнал, понял всей душой: вечное присутствие поэзии – в самых простых вещах, мимо которых я проходил раньше, не подозревая, что они в любой миг могут превратиться в произведение искусства, стоит только внимательно в них всмотреться». Я думаю, финал текста учит нас тому, что даже если человек сомневается в своих поэтических способностях, если ему кажется, что написано уже обо всём великом в этом мире, то он должен понять, что даже абсолютно простые вещи могут стать такими же великими в руках поэта, могут превратиться в произведение искусства.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Объясните,как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости…»
Смысл фрагмента текста я понимаю так: учитель, уличивший мальчика в трусости и обмане, не ругает его, а, иронически сравнив со знаменитым греческим героем Гераклом, ставит ученика в смешное положение перед всем классом.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 3.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Трусы только боятся! Кто делает дурное – боится…».
«Трусы только боятся! Кто делает дурное – боится…» - такими словами успокаивает себя герой текста Н. Гарина-Михайловского. Я думаю, что смысл этой фразы в том, что рисковать своей жизнью не так страшно, если это во благо кому-то. Мальчик Тёма действительно достоин уважения и подражания, ведь не каждый взрослый способен «рискуть своей шкурой» ради животного, а зря…
Еще статьи...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 27 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 19 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 35 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 34 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 3.)