Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1148 найдено на основе ключевого слова Любовь.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: ТРЕНИНГ № 1 для девятиклассников "УЧИМСЯ писать изложение"
[Ответы]...Любовь -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: ТРЕНИНГ № 1 для девятиклассников "УЧИМСЯ писать изложение"
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс №4 по написанию сочинения - рассуждения на ГИА
[Ответы]...бо Любовь Любовьовна,в сле... -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение ЕГЭ
[Ответы]Даша, я сочинение посмотрела, чуть подправила и выставляю на главной странице. Человеческая память… Какова ее роль в нашей жизни? Над этим вопросом Роман Сергеевич Савинов предлагает читателям поразмышлять вместе. Проблема, поднятая в тексте, несомненно, очень интересна. Автор решает ее на примере старика, приехавшего повидать родные для сердца места – туда, где он жил долгое время. Сейчас здесь поле, маленькая рыбная речка Сисява , и уже ничто не напоминает о том, что раньше тут была деревня: бегали ребятишки, стояли красивые дома, росли яблоки. Все эта красота, согревающая душу, осталась лишь в сознание деда, который тоскует и плачет по утерянной земле. И так всю жизнь: появляется новое, а что-то безвозвратно остается в прошлом. И можно ли повлиять на вечность? Нет, в наших силах лишь сберечь память о прожитых годах, событиях, людях, с которыми свела нас судьба. Позиция публициста такова: все в мире преходящее, и лишь только благодаря памяти мы имеем возможность знать свое прошлое и «не даем холодным ветрам вечности его погасить». Невозможно не согласиться с данным утверждением, поскольку знать то, что происходило с нашим Отечеством, народом,обязан знать каждый человек, которому не безразлична своя судьба и судьба близких ему людей. Вспомним пьесу А.П.Чехова «Вишневый сад». Яша, один из ее героев, молодой лакей- хам, невежественный, но очень довольный собой, преклоняющийся перед всем иностранным, не желает общаться с родной матери... Яша - живое воплощение беспамятства, поэтому, как он сам, так и его жизнь никчемна, глупа, бессмысленна, в нем нет ничего нравственного, духовного. Другой пример, сразу вспомнившийся мне при чтении текста, повесть В.Распутина «Прощание с Матерой». Дарья, одна из главных героинь, отважная, сильная по духу женщина. Она с любовью, бережливо относится к тому, что осталось у нее от прошлого – дом и родные могилы. Они для нее символы памяти. Героиня стремится сохранить их и в тот момент, когда их разоряют чужие люди, и тогда, когда остров должен навсегда уйти под воду. Но, к сожалению, могилы спасти нельзя, но можно проститься с теми, кто жил до нее, наставлял ее, кто ушел из жизни, оставив после себя воспоминания. И пока жива эта память, не порвется нить, связывающая поколения. Сделать вывод по поставленной проблеме мне поможет цитата польского философа Тадеуша Котарбиньского: "Прошлое, хранящееся в памяти, есть часть настоящего". -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте, пожалуйста, сочинение ЕГЭ
[Ответы]Постаралась исправить: Человеческая память… Какова ее роль в нашей жизни? Над этим вопросом Роман Сергеевич Савинов предлагает читателям поразмышлять вместе. Проблема, поднятая автором, несомненно, очень интересна. Он решает ее на примере старика, приехавшего повидать родные для сердца места – туда, где он жил долгое время. Сейчас здесь поле, маленькая рыбная речка Сисява , и уже ничто не напоминает о том, что раньше тут была деревня: бегали ребятишки, стояли красивые дома, росли яблоки. Все эта красота, согревающая душу, осталась лишь в сознание деда, который тоскует и плачет по утерянной земле. И так всю жизнь: появляется новое, а что-то безвозвратно остается в прошлом. И можно ли повлиять на вечность? Нет… В наших силах лишь сберечь память о прожитых годах, событиях, людях, с которыми свела нас судьба. Позиция публициста такова: все в мире преходящее, и лишь только благодаря нашей памяти мы имеем возможность знать свое прошлое и «не даем холодным ветрам вечности его погасить». Невозможно не согласиться с данным утверждением, поскольку знать то, что происходило с нами, нашим Отечеством, народом,обязан знать каждый человек, которому не безразлична своя судьба и судьба близких ему людей. Вспомним пьесу А.П.Чехова «Вишневый сад». Яша, один из героев, молодой лакей, хам, невежественный, но очень довольный собой и преклоняющийся перед всем иностранным. Он не помнит своей родной матери, которая воспитывала и ухаживала за ним. Яша - живое воплощение беспамятства, поэтому как он сам, так и его жизнь никчемна, глупа, бессмысленна, в нем нет ничего нравственного, духовного. Другой пример, сразу вспомнившийся мне при чтении текста, повесть В.Распутина «Прощание с Матерой». Дарья, одна из главных героев, отважная, сильная по духу женщина. Она с любовью, бережливо, памятно относится к тому, что осталось у нее от прошлого – дом и родные могилы, они для нее символы памяти. Героиня стремится сохранить их и в тот момент, когда их разоряют чужие люди, и тогда, когда остров должен навсегда уйти под воду. Но, к сожалению, могилы спасти нельзя, но можно проститься с ними. Старуха прощается с теми, кто жил до нее, наставлял ее, кто ушел из жизни, оставив после себя воспоминания. И пока жива эта память, не порвется нить, связующая поколения. В заключение, я хочу обратиться к мысли польского философа Тадеуша Котарбиньского: прошлое, хранящееся в памяти, есть часть настоящего. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: сочинение на проверку
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: сочинение на проверку
[Ответы]...Любовь МихЛюбовьа. Мне бы ... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: сочинение на проверку
[Ответы]...бовь МихайЛюбовь Прошу Вас... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте,пожалуйста,моё сочинение ЕГЭ
[Ответы]Предложенный для анализа текст А. П. Владимирова посвящен проблеме милосердия. Эта нравственная проблема раскрывается автором на примере Николая Савушкина и его больной дочери. Из рогов антилопы он хотел сделать ей лекарство.(Речевая и логическая ошибка). Позже, найдя это животное, отец уже приготовился выстрелить, как вдруг, заметил с антилопой ее детеныша и отступил. Автор заставляет читателя задуматься о нелегком, нравственном выборе отца.(а как же комментарий проблемы? У тебя пересказ исходного текста, но никак не связанный с проблемой!) Публицист полагает, что охотник, увидев антилопу, закрывающую детеныша от солнца своей тенью, понял, что животное с такой же заботой относится к своему ребенку, как и он к своей дочери. Почувствовав жалость и милосердие, Николай Савушкин, решил, что невозможно построить собственное счастье на боли и страдании других.(Зачем в этом разделе столько комментариев?) Трудно не согласиться с позицией автора. Я тоже считаю, что милосердие является главным достоинством человеческой натуры, и мы должны сохранить его в наших сердцах. Эта проблема нашла отражение на страницах произведений русских писателей. В качестве примера приведу роман «Война и мир»(укажи автора), в котором Наташа Ростова просит собрать с повозок семейное добро, чтобы погрузить туда раненых людей(важно,где раненых солдат...А как связать с милосердием???). Также идея милосердия не менее ярко воплощена в образе Сони Мармеладовой, героинИ романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Узнав о преступлении Родиона Раскольникова, она не оттолкнула его от себя, а постаралась понять, сочувствовала его трагедии и осознала(глаголы желательно должны быть одного вида) всю тяжесть его греха. Именно ее любовь и поддержка возрождаЮт героя к новой, лучшей жизни. Таким образом, А. П. Владимиров призывает читателей не забывать самого важного из человеческих чувств-милосердия. Ведь только на людях, способных проявлять сочувствие окружающим, и основывается любое человеческое общество. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Мастер-класс по написанию сочинения - рассуждения на ГИА
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Мастер-класс
Re: Проведение мастер-класса
[Ответы]...Любовь -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Помогите мне, пожалуйста, с определением проблемы
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Сочинение подготовка к ЕГЭ-2014 по Н.А. Сениной. В5
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Уважаемая Любовь Михайловна, у меня вопрос по написанию сочинения-рассуждения, помогите пожалуйста
[Тема] -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Уважаемая Любовь Михайловна, помогите пожалуйста :)
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
Re: Уважаемая Любовь Михайловна, помогите пожалуйста :)
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]...Любовь -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ГИА
Re: Сочинение. ГИА. По материалам ОБЗ ФИПИ
[Ответы]Писатель Л.С. Сухоруков утверждал: «Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Попробуем разобраться в смысле этого высказывания. Мы часто слышим, как о человеке говорят: “У него богатая речь”. Но редко задумываемся над тем, что же это такое – речь и как она связана с нами(скажи по-другому). Речь это – процесс общения, язык в действии. В речи отражается душевный склад человека, его характер и его мир. Подтвердить данные аргументы нам поможет текст А.Г. Алексина. Во-первых, в предложениях 18 - 21(лучше взять предложения 19-21,чтобы не было логической ошибки, когда говоришь о восклицательных предложениях), входящих в состав диалога, мы видим одну из самых основных отличительных особенностей речи – ее направленность на достижение цели. Постоянными одобрениями, похвалой, (знак не нужен) отец стремится вырастить из своего сына достойного человека. В тексте автор достигает этого с помощью многократного использования восклицательных предложений.(Вставить что-то о личности отца,хорошего воспитателя или педагога...) Во-вторых, в предложениях 36 и 37: “3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, – заключила мама. -Мы очень рады», - писатель делает вывод о единстве требований родителей, о здоровом моральном климате семьи. Использование простых предложений с минимальным количеством второстепенных членов, говорит о том, что мама – “человек дела”. Исходя из сказанного выше, я не могу не согласиться с автором высказывания. Действительно, речь вариативна, индивидуальна (думаю, что это отход от темы. Пиши о поведении, о личности, о душе...) и ее возможности очень широки.