Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 4.)
Объясните,что помог старичок понять Павлику?
Старичок помог понять Павлику, что главное в жизни быть вежливым, чаще использовать волшебное слово «пожалуйста». Грубость и злоба никогда не были помощниками человека в решении того или иного вопроса. Приведу примеры из текста В.Осеевой.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года. (По тесту 2 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Что такое душевные силы?
Душевные силы – это то, что дарит человеку мать-земля: и журчание весеннего ручейка, и плеск речных волн, и пение птиц…Все эти бесчисленные звуки услышать может не каждый, а только тот, кто не утратил чувства родной природы.
Подготовка к итоговому сочинению на материале «Писем о добром и прекрасном» Д.С.Лихачёва
Автор: Корнишова Наталья Алексеевна
Очень интересный аргумент к сочинению о любви к матери...
Очень интересный аргумент к сочинению о любви к матери... Да, он не из литературы, но для объема работы, для подтверждения ваших мыслей очень подходит. Можно совместить с рассуждениями о рассказе Л.Куликовой "Свиделись".
Рекомендации по написанию выпускного сочинения по всем направлениям от автора сайта
Методические рекомендации по направлению "Любовь"
Автор: Ирина Анатольевна Суязова
Сочинения с ГВЭ
Элемент сочинения к рассказу В.П. Астафьева(вариант 1).
Человек должен чувствовать ответственность за произнесённое слово. Тётка В.П. Астафьева в рассказе «Худого слова и растение боится» произносит бранные слова. Эти слова воздействуют на растения и делают землю пустой и безжизненной. А добрые слова писателя, его забота, выражение благодарности и раскаяния возвращают на огород красоту, плодородие и радость.
Задания для подготовки к ГВЭ-9 по русскому языку
Особенности проведения ГИА-9 для участников с ОВЗ
Мастер-класс "Итоговое сочинение 2016"
Автор: Горох Наталья Геннадьевна
Презентация "Слепая родительская любовь калечит детей», - согласны ли вы с этим утверждением?»
Автор: Корнишова Наталья Алексеевна
Направление "Время" на выпускном 2016
Автор: Суязова Ирина Анатольевна
Сочинения из 100-балльной работы на ЕГЭ по литературе Виктории Журиной
8. Как в данном фрагменте проявляется характер Тихона Кабанова?
В данном фрагмент пьесы А.Н.Островского «ГРОЗА» представлен диалог Кабановой и её сына, читая который, мы понимаем: Тихон – безвольный, нерешительный человек, неспособный перечить своей властолюбивой матери. Он, взрослый женатый мужчина, всегда беспрекословно выполняет приказы Кабановой. «Да как же я могу, маменька, вас ослушаться!» - восклицает герой в ответ на язвительные упрёки матери. Сам Тихон признаётся, что он из воли Кабановой «ни на шаг». И всё потому, что Кабанов, душевно слабый, бесхарактерный, боится ослушаться свою деспотичную мать.
9.Сочинения по "Слову о полку Игореве"
Задание 9.
Как автор «Слова» относится к своему герою и в каких еще произведениях русской литературы можно увидеть неоднозначное отношение автора к героям?
Автор «Слова о полку Игореве» неоднозначно относится к своему герою. Для автора Игорь храбрый, но недальновидный полководец, который ведет свои войска в поход, обреченный на неудачу. Игорь любит родину, Русь, но основным побуждением его является стремление к личной славе: «Страсть князю ум охватила, и желание отведать Дон Великий заслонило ему предзнаменование».