Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года (По тесту 1 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как Вы понимаете значение слова ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое душевные силы?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Что такое душевные силы? Душевные силы – это те силы, что связаны с внутренним миром человека, те искренние, сердечные порывы, которые идут от души. Это умение увидеть, почувствовать и понять окружающий мир, природу.
«Любовь – зарница, вспыхнула и погасла».(И.Бунин.)
У М.Лермонтова есть замечательные строки:
Я не могу любовь определить,
Но это страсть сильнейшая! – любить
Необходимость мне…
Не могли определить, что такое любовь, многие знаменитые философы, писатели, поэты. Не могли потому, что «у любви, по словам К.Паустовского, - тысячи аспектов, и в каждом из них – свой свет, своя печаль, свое счастье и свое благоухание».
Всегда ли любовь делает человека счастливым?
Любовь — это святое чувство, глубокая привязанность или симпатия к другому человеку. Еще в прошлых веках считалось, что любовь делает человека счастливым. А если она не взаимная, безответная, то любовь может ранить в самое сердце и даже убить… Об этом не раз писали русские и зарубежные классики.
Кто для Вас идеальный герой литературы?
Идеальный герой литературы, на мой взгляд, - это тот, на кого хотелось бы походить. У него, непременно, доброе сердце и отзывчивая душа, он честен и добр, чуток и внимателен. Кого из героев российской литературы я причислила бы к идеальным персонажам? Конечно, это Александр Чацкий (А.С.Грибоедов «Горе от ума»), Татьяна Ларина (А.С.Пушкин «Евгений Онегин»), княжна Марья Болконская (Л.Н.Толстой «Война и мир»).Но все это персонажи прошлых эпох…Неужели в нашей жизни и в нашей литературе нет идеальных героев? Есть.
Мой Куприн
Мой Куприн… Хотелось бы сказать о нем словами блоковских строчек:
Он весь - дитя добра и света,
Он весь - свободы торжество!
Но это как-то торжественно и напыщенно, а писатель был проще, доступнее, поэтому приведу в пример прозаичные и грустные слова самого Куприна:"...в учителя жизни я не гожусь: сам всю свою жизнь исковеркал, как мог. Для моих читателей я просто добрый товарищ со многими слабостями и занятный рассказчик. И все".
Можно ли в молодости тратить столь ценное время на пустые мечты и откладывать на последний срок важные дела?
Можно ли в молодости тратить столь ценное время на пустые мечты и откладывать на последний срок важные дела - вот проблема, над которой размышляет М.С.Шагинян.
"Какое, милые,.. тысячелетие на дворе?"
Сочинение
Наверное, каждый из нас, находясь в полной тишине, читал книгу у горящего камина… И, думаю, всем знакомо то чувство, когда, оставшись наедине с произведением великого писателя, ты получал огромное удовлетворение. Именно в этот момент тебя интересовало все: развитие сюжета, поведение героев, концовка произведения… Но самое главное - это то, что каждая страница, каждая строчка, каждое слово книги говорили нам о том времени, когда происходили события. Будь то Древний Египет, пореформенная Россия или современный нам мир...
Методические материалы для написания сочинения по направлению "Путь"
Автор: Ирина Анатольевна Суязова
Русский язык. Итоговое сочинение №8. Кого из литературных героев Вы понимаете, но не принимаете (ВИДЕО)
Русский язык. Итоговое сочинение № 6. Какие вопросы задает жизни литература (ВИДЕО)
Русский язык. Итоговое сочинение №4. Кто из героев литературы Вам интересен и почему (ВИДЕО)
Русский язык. Итоговое сочинение №3. Какие нравственные уроки может преподать литература (ВИДЕО)
Русский язык Итоговое сочинение №1 Можно ли обойтись без книг (ВИДЕО)
Отличная презентация. Футуризм
Автор: Татьяна Владимировна Шацкая-Климахович
Темы пробных выпускных
В ряде регионов страны прошли пробные выпускные сочинения. Темы были определены так:
1 вариант
1.Что означает выражение: `И дольше века длится День?..`
2.Когда и почему герои произведений могли бы сказать: `И дым отечества нам сладок и приятен...`?
3.На что способен человек ради любви?
4.`Дороги жизни` героев русской литературы.
5.Нужна ли классика современной молодёжи?