Форма входа
Что такое дружба? (По притче.)
Дружба - бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. По моему мнению, дружба — это когда ты дорожишь кем-то, а кто-то дорожит тобой, когда ты верен кому-то, а кто-то верен тебе.
Что такое доброта. ( По тексту Вадима Черноречина.)
Быть отзывчивым на чужую беду, уметь сострадать, помогать нуждающимся – это и есть доброта. Она дается каждому из нас от рождения, и важно не растерять это чувство милосердия как к людям, так и к животным.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2017 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько.
Объясните, как вы понимаете смысл предложений текста: «Чистая детская привязанность моя как-то замутилась. Хотя любовь моя к Валеку и Марусе не стала слабее, но к ней примешалась острая струя сожаления, доходившая до сердечной боли».
Я понимаю смысл предложений так: мальчик, который был привязан к своим друзьям, не может больше с ними дружить по-прежнему «безмятежно». И всё потому, что он впервые столкнулся с суровой правдой жизни, узнав, что Валёк и Маруся- нищие, что они постоянно голодны. Несчастье друзей словно наложило отпечаток и на жизнь героя Короленко. Приведу примеры из текста.
16.В каких произведениях русских поэтов отображена духовная связь человека и природы и как эти произведения соотносятся с лермонтовским стихотворением? (Вариант 2.)
Произведение М. Лермонтова "Когда волнуется желтеющая нива" является не единственным стихотворением, в котором душа человека тесно связана с природой.
В помощь учителю и ученику по написанию основной части Итогового...
Времени до итогового сочинения осталось мало, чуть больше трёх недель. Поэтому подготовку к нему надо сделать более эффективной и продуктивной. Конечно, очень важно научить писать вступление (помните, как ты лодку назовёшь, так она и поплывёт). Однако давайте обратимся к требованию № 2, в котором говорится о самостоятельности сочинения. Чтобы ученики не искали готовых сочинений и их фрагменты в Интернете, а писали их самостоятельно, выполняя требование 1, надо учить одиннадцатиклассников работать над сочинением. Как же организовать эту работу?
Предлагаю несколько приёмов такой работы по всем пяти направлениям.
Автор: Суязова Ирина Анатольевна