Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
СОЧИНЕНИЕ.«В наш век все чувства лишь на срок»
Наталья Корнишова
«В наш век все чувства лишь на срок». Можно ли оценивать афоризмом Лермонтова эмоциональную жизнь поколения информационного века?
Выпускное сочинение: ЧЕМ ЖИВЫ ЛЮДИ (презентация)
Выпускное сочинение по литературе в 11 классе
Материалы к выпускному сочинению 2015 года по направлению "Человек и природа"
Благодарим автора, Н.А.Корнишову, за предоставленные материалы.
Очень интересно! Темы сочинений в рамках подготовки к выпускному сочинению
В таблице приведены разнообразные темы сочинений в рамках подготовки к выпускному сочинению. Материал систематизирован по разделам: "Тема -вопрос","Тема - суждение", "Тема - понятие".
ОГЭ 2015: типовые экзаменационные варианты
Типовые тестовые задания ЕГЭ 2015
Новые рекомендации по написанию сочинения на ОГЭ 2015
Новые рекомендации по написанию сочинения на ОГЭ 2015 от Светланы Николаевны Мищенко. Благодарим автора.
Сочинение 15.2 ОГЭ (По тесту 5 сборника И.П.Цыбулько 2015 год)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: "Маленький Тимофей долго жалел себя, лежа на куче опавших листьев и глядя в далекое равнодушное небо. Потом встал и ушел из зоопарка. Навсегда".
Смысл заключительных слов текста я понимаю так: «маленький хулиган и воришка» Тимофей ушел из зоопарка навсегда, потому что там больше не было Маши, помогавшей ему выжить. Рядом с этой девушкой он познал счастье общения с маленькими медвежатами. Маша сочувствовала Тимофею и подкармливала его. Со временем они стали друзьями, но с отъездом девушки все оборвалось! Тимофей опять оказался один на один со своими проблемами. Приведу примеры из текста Т.Устиновой, доказывающие это.
Очень актуально! Комментарии к заданиям ЕГЭ и ОГЭ от И.П.Цыбулько.
1. Совмещает задания А27 и А6. За это задание дается 2 балла. Обратить внимание на то, что ответов будет 2: информация будет выражена сложным предложением и предложением с причастным оборотом.
О влиянии учителя на нравственное становление учеников
В предложенном для анализа тексте Е.Лаптев размышляет о влиянии учителя на нравственное становление учеников.
СОЧИНЕНИЕ. Кто учит человека видеть прекрасное в природе?
Природа: деревья, цветы, речка, горы, птицы. Это все, что окружает человека каждый день. Привычное и даже надоевшее… Чем тут восхищаться? Чем восторгаться? Так думает человек, которого с детства не научили замечать красоту капельки росы на лепестках розы, восторгаться прелестью только что распустившейся белоствольной березки, слушать в тихий вечер разговор набегающих на берег волн. А кто должен научить? Наверное, отец или мать, бабушка или дедушка, тот, кто сам всегда «был в плену у этой красоты».
Нужно ли человеку напрягаться и «испытывать себя на прочность»?
Нужно ли человеку напрягаться и «испытывать себя на прочность»? Над этим вопросом размышляет А.Яблоков в предложенном для анализа тексте.
Перед лицом выбора...
В предложенном для анализа тексте С. Львов поднимает вопрос нравственного выбора.
В чем сила таланта А.Чехова?
В чем сила таланта А.Чехова? Этим вопросом задается Ю.Трифонов в предложенном для анализа тексте.