Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1148 найдено на основе ключевого слова Любовь.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Проверка сочинений
[Ответы]...бовь МихайЛюбовь Я хочу уз... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Консультации
Re: Проверка сочинений
[Ответы]...бовь МихайЛюбовь Не могли ... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Сочинение по литературе на тему живые и мертвые души в поэме Гоголя
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Оцените пожалуйста ,что не так
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Любовь Михайловна,проверьте по критериям ,пожалуйста
[Тема] -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение по К.Паустовскому "Освенцим"
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Здравствуйте! Пожалуйста, проверьте мое сочинение (ЕГЭ)
[Тема] -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение ЕГЭ для проверки 2
[Ответы]...в бывшего Любовьвика Дания... -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение ЕГЭ для проверки 2
[Ответы]Здравствуйте, проверьте сочинение и пожалуйста поставьте баллы как на ЕГЭ. Исходный текст. (1)Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно. (2)Просто грустно, без всяких метафор и ненужных сравнений. (3)Одиннадцатый класс как песочные часы. (4)Сверху — школа, снизу — ты. (5)И ты берёшь теперь от школы всё, что она даёт, и не ждёшь, когда закончится урок, когда можно будет закрыть за собой дверь класса, пронестись во весь дух по коридору, сбежать вниз по лестнице, запрыгать, как кузнечик: «Домой, домой!» (6)Не хочется теперь! (7)В одиннадцатом классе учиться весело. (8)Шутим чаще, смеёмся громче, ссоримся реже. (9)Вообще не ссоримся! (10)На уроках не до учёбы, потому что нравится оглядывать взрослеющих одноклассников, вздыхать: «Какие...» (11) Вспоминать, кто в кого был влюблен, кто кому нравился. (12)Кто смешливый, кто обидчивый, кто чудаковат, кто всегда поможет, а кто и отложит. (13)В одиннадцатом классе легко всех любить, и все кажутся самыми лучшими. (14)Кто раздражал, незаметно становится лучшим другом. (15)Того, кого считала глупым, считаешь теперь просто очень простым. (16)И хорошим. (17)И не обзываешь никого, даже про школьные «кликухи» стараешься забыть: ко всем по имени. (18) Уважительно и как друг. (19)В последнее время на уроках литературы мне кажется, будто между нами, одноклассниками, бьются окна, срываются шторы, становится всё понятно... (20)Мы отрываемся от художественного произведения, от рассказов Бунина и Куприна, пружиним литературными строчками, подпрыгиваем и улетаем за горизонты школьной программы, туда, где начинается жизнь... (21)Углубляемся в тему любви, которая трогает больше всего, заставляет спорить, громко и страстно рассуждать... (22)В любовь все верят одинаково. (23)И несправедливо выделять кого-то: юношей, девушек... (24)Нет более или менее романтичных или сентиментальных. (25)Удивительно, но юноши даже чаще более заинтересованы в обсуждении любви, личных взаимоотношений. (26)И оказываются более активными, поднимают руку, чтобы ответить, кто из героев повести или рассказа виноват в разлуке, кто ошибался, как он сам поступил бы в такой ситуации. (27)И мы теперь с большим рвением делаем литературу, спешим начать заниматься сразу, лишь прозвенит звонок. (28)И нашей учительнице тоже интересно, она наблюдает за нами, загадочно молчит, улыбается, подкидывает новые вопросы, темы для обсуждения. (29)И у книг из школьной программы вдруг рождается неожиданное продолжение. (30)И я с удивлением понимаю: мы не дети, мы не школьники, мы уже взрослые... (31)Те, про кого пишутся и пишутся книги... (По Н. Михайловой*) Сочинение. В выпускном классе приятно вспоминать, как складывались отношения между одноклассниками в течение школьных лет. Данный текст посвящен проблеме изменения отношений выпускников к школьной жизни и одноклассникам. Именно эта проблема волнует автора. В одиннадцатом классе они ведут себя, как дети, потому что это последний год вместе, в предложении 8 явно показано это. Они становятся взрослее и меняют мнения о друг друге ( предложения 13-18), потому что за столько лет, они хорошо узнают друг друга. Мне кажется, позиция автора такова: к последнему году выпускники понимают, что предстоит расставание и их охватывает грусть, поэтому они стараются ценить каждое мгновение вместе. Я полностью согласен с позицией автора. Я считаю, главную роль в жизни играют твои одноклассники, школа, учителя. В произведении В. Тендрякова «Ночь после выпуска», показана роль школы в жизни, а в произведении В. Быкова «Обелиск», роль учителя. Я сам нахожусь в одиннадцатом классе и понимаю, что скоро расстанусь со своими одноклассниками, и мне от этого становится грустно. Благодаря данному тексту, можно сказать автору спасибо, за то, что он помог мне еще раз задуматься над одним из главных этапов жизни. Школьной жизни. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте,пожалуйста,моё сочинение ЕГЭ
[Ответы]КакоВо влияние детских воспоминаний на жизнь человека? Именно эту проблему затронул в своем тексте Д.А.Гранин. Автор,приводя пример из речи героя Достоевского Алеши Карамазова , говорит на о том, что хорошее детское воспоминание , вынесенное еще из детства ,будет всегда нам помогать в жизни. Такие воспоминания никогда не пойдут во вред,наоборот,будут побуждать человека на совершение хороших дел.(Комментарий очень слабый. Нет и чувств автора!) Позицию автора определить не сложно: хорошие воспоминания из детства возбуждают ощущение счастья,они придают силы(знак?) наполняют смыслом жизни и именно "обязывают душу".(Г.) Я разделяю позицию автора. Детские воспоминания будут всегда сохранять тепло ,доброту и человечность в наших душах .Как бы мир ни ожесточил , ни поддавался злобе ,цинизму ,все же,именно добрые воспоминания будут поддерживать нас.(Перестрой предложение!) Так, в романе Льва Николаевича Толстого "Война и мир" ,(зачем знак?)мы видим Наташу Ростову .Родители ее очень хорошо воспитали , воплотили в ней все самые лучшие качества. В последствии , (зачем знак?) все это помогло ей в жизни .Именно хорошие качества ,вынесенные еще из детства ,побуждают ее на совершение хороших поступков . Она спасает ранены[b](князя) . Вспомним детство Максима Горького. Оно,и в правду, было очень горьким. С самых малых лет он уже начал самостоятельную жизнь. Подрабатывал себе на пропитание , скитался по свету. Вся эта тяжесть , вынесенная им с самого детства ,помогла ему в жизни. Он сам в последствии рассказывал , что именно тяжелое детство воспитало в нем трудолюбие , самостоятельность , любовь ко всему окружающему.(А как же детские воспоминания?) Таким образом, хочу сказать,что детские воспоминания играют очень важную роль в жизни каждого из нас. СОЧИНЕНИЕ ОЧЕНЬ СЛАБОЕ!!! -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте,пожалуйста,моё сочинение ЕГЭ
[Ответы]...Любовь Михайловн... -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение на проверку ЕГЭ
[Ответы]...бовь МихайЛюбовь Просмотри...