Форма входа
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Подробнее >>
1384 найдено на основе ключевого слова Тот.
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: ЕГЭ по русскому языку
проверьте мое сочинение, пожалуйста (по критериям)
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Cочинение про нежность в досрочного варианта 2015
[Ответы](1)Нежность – самый кроткий, робкий, божественный лик любви. (2)Любовь-страсть – всегда с оглядкой на себя. (3)Она хочет покорить, обольстить, она хочет нравиться, она охорашивается, подбоченивается, мерит, всё время боится упустить потерянное. (4)Любовь-нежность всё отдаёт, и нет ей предела. (5)И никогда она на себя не оглянется, потому что «не ищет своего». (6)Только она одна и не ищет. (7)Но не надо думать, что чувство нежности принижает человека. (8)Наоборот. (9)Нежность идёт сверху, она заботится о любимом, охраняет, опекает его. (10)А ведь опекать и охранять можно только существо беззащитное, нуждающееся в опеке, поэтому слова нежности – слова уменьшительные, идущие от сильного к слабому. (11)Нежность встречается редко и всё реже. (12)Современная жизнь трудна и сложна. (13)Современный человек и в любви стремится прежде всего утвердить свою личность. (14)Любовь – единоборство. – (15)Ага! (16)Любить? (17)Ну ладно же. (18)Засучили рукава, расправили плечи – ну-ка, кто кого? (19)До нежности ли тут? (20)И кого беречь, кого жалеть – все молодцы и герои. (21)Кто познал нежность – тот отмечен. (22)В представлении многих нежность рисуется непременно в виде кроткой женщины, склонившейся к изголовью. (23)Нет, не там нужно искать нежность. (24)Я видела её иначе: в обликах совсем не поэтических, в простых, даже забавных. (25)Мы жили в санатории под Парижем. (26)Гуляли, ели, слушали радио, играли в бридж, сплетничали. (27)Настоящий больной был только один – злющий старик, поправлявшийся от тифа. (28)Старик часто сидел на террасе в шезлонге, обложенный подушками, укутанный пледами, бледный, бородатый, всегда молчал и, если кто проходил мимо, отворачивался и закрывал глаза. (29)Вокруг старика, как трепетная птица, вилась его жена. (30)Женщина немолодая, сухая, лёгкая, с увядшим лицом и тревожно-счастливыми глазами. (31)И никогда она не сидела спокойно. (32)Всё что-то поправляла около своего больного. (33)То переворачивала газету, то взбивала подушку, то подтыкала плед, то бежала греть молоко, то капала лекарство. (34)Все эти услуги старик принимал с явным отвращением. (35)Каждое утро с газетой в руках она носилась от столика к столику, приветливо со всеми беседовала и спрашивала: – Вот, может быть, вы мне поможете? (36)Вот здесь кроссворд: «Что бывает в жилом доме?». (37)Четыре буквы. (38)Я записываю на бумажке, чтобы помочь Сергею Сергеевичу. (39)Он всегда решает кроссворды, и, если затрудняется, я ему прихожу на помощь. (40)Ведь это единственное его развлечение. (41)Больные ведь как дети. (42)Я так рада, что хоть это его забавляет. (43)Её жалели и относились к ней с большой симпатией. (44)И вот как-то он выполз на террасу раньше обычного. (45)Она долго усаживала его, укрывала пледами, подкладывала подушки. (46)Он морщился и сердито отталкивал её руку, если она не сразу угадывала его желания. (47)Она, радостно поёживаясь, схватила газету. – (48)Вот, Серёженька, сегодня, кажется, очень интересный кроссворд. (49)Он вдруг приподнял голову, выкатил злые жёлтые глаза и весь затрясся. – (50)Убирайся ты наконец к чёрту со своими идиотскими кроссвордами! – бешено зашипел он. (51)Она побледнела и вся как-то опустилась. – (52)Но ведь ты же... – растерянно лепетала она. – (53)Ведь ты же всегда интересовался... – (54)Никогда я не интересовался! – всё трясся и шипел он, со звериным наслаждением глядя на её бледное, отчаянное лицо. – (55)Никогда! (56)Это ты лезла с упорством дегенератки, каковая ты и есть! (57)Она ничего не ответила. (58)Она только с трудом проглотила воздух, крепко прижала руки к груди и огляделась кругом с такой болью и с таким отчаянием, точно искала помощи. (59)Но кто же может отнестись серьёзно к такому смешному и глупому горю? (60)Только маленький мальчик, сидевший за соседним столиком и видевший эту сцену, вдруг зажмурился и горько-горько заплакал. (По Н.А. Тэффи*) * Надежда Александровна Тэффи (1872–1952) – русская писательница, поэтесса, мемуарист и переводчик. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Сочинение по литературе на тему живые и мертвые души в поэме Гоголя
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Оцените пожалуйста ,что не так
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения по литературе
Re: Оцените пожалуйста ,что не так
[Ответы]...ла дорогамТотеликой Оте... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Любовь Михайловна,проверьте по критериям ,пожалуйста
[Тема] -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Сочинение по К.Паустовскому "Освенцим"
[Тема] -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Здравствуйте! Пожалуйста, проверьте мое сочинение (ЕГЭ)
[Тема] -
-
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Проверьте пожалуйста
[Ответы]Ответа не дождалась... Вот так уважительно мы относимся к тем, кто нам безвозмездно помогает! Кто такие «компьютерные дети»? Как относиться к этому явлению в нашей жизни? Вот какие вопросы встают перед читателем при знакомстве с текстом А. Ивановой.(В К1 должен быть один вопрос!) Автор поднимает здесь социальные проблемы, одна из них – увеличение числа подростков, интересующихся виртуальным общением. Это одна из актуальных проблем современного общества(Социальная и актуальная уже три года не используются в подобных сочинениях!).Писатель в своём тексте рассуждает о том, почему возрастает интерес подростков к Интернету, какие последствия могут возникнуть при долгом общении в виртуальной сети, какие проблемы во взаимопонимании возникают у родителей с детьми из-за этого.(Где чувства автора?) __.Иванова открыто выражает своё отношение к проблеме. Увлечение подростков виртуальным общением должно вызывать опасение взрослых только тогда, когда оно стало всепоглощающей страстью. Но и тогда бороться нужно не с компьютером, а с причинами, которые породили эту зависимость. Я согласен с позицией автора, что (Грамматика!)проблема на сегодняшний день актуальна(Зачем это?). Но нельзя не признать тот факт. что в сегодняшнем мире информации нельзя обойтись без компьютера. Уметь пользоваться им, работать с ним необходимо, но во всём должна быть «золотая середина». В средствах массовой информации сегодня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов (знак?)проведённого за ним. Чаще всего это люди от 14 до 35 лет, для которых виртуальный мир заменил реальный. В результате своя жизнь этих людей проходит для них впустую, так как за эфемерной жизнью, которой они живут благодаря компьютеру, в своей жизни они ничего не меняют и ни к чему не стремятся.(ГДЕ АРГУМЕНТЫ? Теряешь сразу три балла!) Читая текст , я понимаю, что жизнь собственная куда более интересна, чем виртуальная.(Вывод должен быть не по тексту, по по твоему сочинению.) -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Главный раздел
Re: Сочинение по К.Паустовскому "Освенцим"
[Ответы]Нередко человечество обращается к опыту исторического прошлого, пытаясь найти в нем ответы на проблемные вопросы современности, ибо истории свойственно повторяться. Но стоит ли сохранять памятники, напоминающие о страшных событиях прошлого? Над этим предлагает задуматься писатель XX века К.Г.Паустовский. Обращаясь к данной проблеме, автор ставит вопрос о сохранении такого дикого и кровавого памятника, как концентрационного лагеря Освенцим, где было уничтожено около полуторо миллионов людей. Публицист негодует, как такой "сгусток подлости" и "чудовищной жестокости" мог вообще появиться на земле, тем более- от рук человека, не говоря о гнусных аморальных и антигуманных вещах,что творили немецкие фашисты-убийцы, (запуталась!)изощряясь в способах "массового истребления".От бесчеловечных картин лагеря Смерти хочется бежать, скорее забыть ужас увиденного: "Все,что осталось от Освенцима, похоже на галлюцинацию",-отмечает __.__.Паустовский, галлюцинацию, продолжающую напоминать о себе через деятельность неофашистов, "выползающих из каких-то мусорных нор". Все это не может вызвать мнения,что лучше было бы забыть о таком человеческом кошмаре, как этот лагерь. [/b[b]](Автор так не считает!) Тем не менее автор считает,что необходимо сохранять памятники прошлого, пускай они и напоминают людям "о чудовищной жестокости, на какую способен человек"."Хотя бы ради мыслей, какие он вызывает",-аргументирует публицист. Я не могу не согласиться с суждением __.___.Паустовского. Несомненно,Освенцим- кровотощая рана на сердце человечества, но мы должны помнить об этой трагедии, чтобы не допустить подобных извращений и жестокости вновь. Подтверждением сказанному мы можем найти в книгах о Великой Отечественной войне, которые далеко не всегда повествуют нам об исключительно героической стороне этой войны. Повесть К.Воробьева "Это мы,Господи!"- книга-память о военнопленных. Глазами главного героя, лейтенанта Сергея Кострова, писатель показывает безумствО фашисткой машины истребления: ради забавы немцы расстреливали невинных людей; морили их голодом; оставляли босыми и раздетыми в морозную стужу,забрав себе обувь,одежду,еду;слабых и больных пристреливали,как собак; эксплуатировали труд лагерных заключенных,доводя их до истощения и изнемождения...Трудно поверить,что все это действительно было. Но мы обязаны то "кровавое" наследие, что оставили нам писатели, знать...(Убрать: о людях,что погибли в те годы.) Не менее душегубная трагедия может происходить и внутри государства. Читая строки поэмы "Реквием" А.Ахматовой, нельзя не проникнуться скорбью матерей, стоящих у стен тюрем в надежде увидеть своих заточенных сыновей, попвших под сталинскую опалу. "Перед этим горем гнуться горы,Не течет великая река...",-так __.__.Ахматова описывает масштабы народной беды. Для женщины-мат(бы описать всех доведенных до грани чувств Г.), выразить мучительный крик потери, отчаянную мольбу к смерти, сдавившей дыхание каждой матери. Но __.__.Ахматова сделала это: то был ее долг перед теми, вместе с кем она провела семнадцать месяцев в тюремных очередях Ленинграда. Так поэма "Реквием" стала данью скорбной памяти о всех невинно загубленных в годы сталинских репрессий.(Аргумент не идет! Памятники!) В истории немало моментов и событий, которые легче было бы забыть.__.__. Паустовский верно сказал, что страшные памятники истории следует сохранять "хотя бы ради тех мыслей,что они вызывают". Они уберегут человечество от нового "удара в сердце". К1-1К2-2 К3-1 К4-2 К5-0 К6-1 К7-2 К8-2 К9-1 К10-1 К11-1 К12-0=15 баллов -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому (ЕГЭ) на проверку
[Ответы]Здравствуйте, не могли бы Вы проверить и мое сочинение? Спасибо. (1)Чаще всего человек ищет свою мечту, но бывает и так, что мечта находит человека. (2)Как болезнь, как вирус гриппа. (3)Вроде бы никогда Колька Велин не смотрел на небо, затаив дыхание, и голоса птиц, реявших в голубой вышине, не заставляли трепетать его сердце. (4)Он был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным, в школу ходил без особого задора, на уроках был тише воды, любил рыбачить… (5)Всё переменилось в один день. (6)Он вдруг решил, что станет лётчиком. (7)В глухой, далёкой деревне, где до ближайшей станции больше ста километров, где любая поездка становится целым путешествием, сама эта мысль казалась безумием. (8)Жизненная стезя каждого человека здесь была ровной и прямой: после школы мальчики получали права на управление трактором и становились механизаторами, а самые смелые оканчивали водительские курсы и работали в селе шофёрами. (9)Ездить по земле – вот удел человека. (10)А тут летать на самолёте! (11)На Кольку смотрели как на чудака, и отец надеялся, что вздорная идея как-нибудь сама собой улетучится из головы сына. (12)Мало ли чего мы хотим в молодости! (13)Жизнь – жестокая штука, она всё расставит по своим местам и равнодушно, как маляр, закрасит серой краской наши пылкие мечты, нарисованные в юности. (14)Но Колька не сдавался. (15)Ему грезились серебристые крылья, несущие его над влажным снегом облаков, и густой упругий воздух, чистый и холодный, как родниковая вода, наполнял его лёгкие. (16)После выпускного вечера он отправился на станцию, купил билет до Оренбурга и ночным поездом поехал поступать в лётное училище. (17)Проснулся Колька рано утром от ужаса. (18)Ужас, будто удав, сдавил его окоченевшее тело холодными кольцами и впился своей зубастой пастью в самую грудь. (19)Колька спустился с верхней полки вниз, посмотрел в окно, и ему стало ещё страшнее. (20)Деревья, выступавшие из полумглы, тянули к стёклам кривые руки, узкие просёлки, словно серые степные гадюки, расползались по кустам, и с неба, заполненного до краёв клочьями ободранных туч, фиолетово-чёрной краской стекал на землю сумрак. (21)Куда я еду? (22)Что я там буду делать один? (23)Кольке представилось, что сейчас его высадят и он окажется в беспредельной пустоте необитаемой планеты… (24)Приехав на вокзал, он в тот же день купил билет на обратную дорогу и через два дня вернулся домой. (25)К его возвращению все отнеслись спокойно, без издёвки, но и без сочувствия. (26)Денег, потраченных на билеты, немного жаль, зато съездил, посмотрел, проверил себя, успокоился, теперь выбросит из головы всякий вздор и станет нормальным человеком. (27)Таковы законы жизни: всё, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю. (28)Камень, птица, мечта – всё возвращается назад… (29)Колька устроился в лесхоз, женился, сейчас растит двух дочек, в выходные ходит на рыбалку. (30)Сидя на берегу мутной речушки, он смотрит на бесшумно летящие в небесной вышине реактивные самолеты, сразу определяет: вот «МиГ», а вон «Су». (31)Сердце его стонет от щемящей боли, ему хочется повыше подпрыгнуть и хотя бы разок глотнуть той свежести, которой небо щедро поит птиц. (32)Но рядом сидят рыбаки, и он пугливо прячет свой взволнованный взгляд, насаживает червячка на крючок, а потом терпеливо ждёт, когда начнёт клевать. (С. Мизеров) У каждого человека есть мечта. Мечта стать актрисой, побывать в Австралии, построить дом в деревне... А нужна ли человеку мечта? Думаю, именно эту проблему поднимает С. Мизеров в своем тексте. В нашей жизни всегда есть некое соотношение мечты и реальности и факт некого противостояния наших грез и суровых реалий жизни остается актуальным по сей день. Автор рассказывает нам о неопределенной ситуации Кольки, который мечтал стать летчиком, но отказался от своей мечты. С. Мизеров с неким сожалением рассуждает о мечте Кольки и хочет нам показать, что мечты человеку нужны, они делают его счастливым, однако наша жизнь, может сложиться иначе, что мы или невольно откажемся от своих грез, или мы просто забудем о своей мечте. Позиция автора довольно ясна. С. Мизеров считает, что жизнь жестоко и равнодушно расправится с нашими наивными юношескими мечтами. Однако без мечты человек не будет ощущать себя счастливым, как было с Колькой, который, повзрослев, с содроганием сердца, с болью в душе смотрел на самолеты - на свою мечту. Я абсолютно согласна с автором. Мечта, конечно же, очень важна для человека, чтобы быть полноценной личностью. Человек с мечтой всегда мотивирован и старается добиваться своих целей. Мечта для человека может стать лучиком света в темном, мрачном мире. Так было, например, в рассказе А. Грина "Алые паруса". Главная героиня рассказа - Ассоль, живет в мире, где нет места мечте. Дети не играют с Ассоль, дразнят ее, взрослые называют дурочкой. Но сказочник Эгль предсказывает ей встречу с принцем, плывущем на паруснике с алыми парусами и она искренне, всем сердцем верит в это. Ожидание мечты уводит девочку от грубой, суровой реальности. Но мечта человека может не только поддерживать и во одушевлять, но и разочаровывать. Это можно увидеть на примере Андрея Болконского в романе Л. Н. Толстого "Война и мир". Князь Андрей является поклонником Наполеона и мечтает о славе, быть тулоном. Но в конце концов он освобождается от своей мечты, так как он увидел истинное лицо Наполеона, что он далеко не положительный пример для подражания. Андрей Болконский разочаровался в своей мечте и он, отказавшись от своего идеала, теряет радость жизни, обыкновенного существования. Таким образом, по мысли С. Мизерова, человеку мечта нужна для того, чтобы быть счастливым. Мечта всегда "идет" рядом с человеком, поэтому нужно оценивать свою мечту, претворить ее в жизнь и быть от этого счастливым. -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по русскому
[Ответы]Текст В. Смирнова, написанный в 20 век, остается актуальным и сейчас. Он затрагивает в нем важную и в 21 веку проблему. (Грамматика) Проблема проявления милосердия - проблема нравственная. Именно о ней размышляет писатель в своем тексте. Какие чувства возникают у людей по отношению к побежденному врагу? Нужно ли ему сочувствовать, жалеть его? Да, автор убеждает нас испытывать к ним жалость, ведь их вид вызывает сочувствие, сейчас они безоружны, они пленные. Писатель подчеркивает, что даже мальчик, потерявший на войне своего отца, испытывает сострадание к пленным, потому что это естественное состояние человека.(Комментарий очень слабый.) Я согласен с мнением автора, что сострадание и милосердие являются самыми благородными качества человека, делающие его выше всего живого на земле. Живу в 21 веке. (И что?)А разве события, происходящие на Украине, не являются подтверждением слабости духа украинской армии, которая подвергает жестоким пыткам тех, кто попадает к ней в плен. Нет у нее ни жалости,не сочувствия к старикам, женщинам , детям, которые погибают под её градами. И в русской литературе можно найти немало тому примеров. Как писал Ф. М. Достоевский: "Сочувствие, жалость - это драгоценность наша...Когда общество перестает жалеть слабых и угнетенных, тогда ему же самому станет плохо: оно зачерствеет, засохнет, станет развратно и бесплодно." (Этот аргумент подними:хронология...) Таким образом, В. Смирнов убеждает, что сострадание, милосердие - это те качества которые не дают человеку оставаться в стороне, не дают быть обычными созерцателями.(Вывод не по тексту Смирнова, а по твоему сочинению!) Работа довольно слабая... -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение от Kawaii #1
[Ответы]А после слов "Преступление и наказание"? (Этот знак "_____________") -
больше, чем месяц назадОпубликовано в: Сочинения ЕГЭ
Re: Сочинение по тексту И.Ильина о справедливости на проверку
[Ответы]Что такое справедливость? Ответ на этот вопрос пытается найти философ И.Ильин. С древнейших времен люди задавались этим вопросом. По мнению автора, человечество унаследовало от предыдущих поколений убеждение, что все люди равны и достойны одинакового обхождения. Однако автор считает, что в таком случае у человека пропала бы индивидуальность: все мы были бы «одинаковыми атомами». И. Ильин справедливо утверждает, что от рождения все люди разные, поэтому справедливость нельзя свести к правилу «всем всего поровну». Авторская позиция заключается в том, что справедливость состоит в умении по-разному обходиться с разными людьми, учитывая их неповторимость. И.Ильин приходит к выводу: «Справедливость – искусство неравенства». С автором нельзя не согласиться. Действительно, справедливость – чрезвычайно расплывчатое понятие именно потому, что каждый интерпретирует его по-своему, и её нужно искать снова и снова в разных жизненных ситуациях. Нашему обществу нужно учиться преодолевать бездушный подход к людям, чтобы быть по-настоящему справедливым.Для подтверждения этого тезиса обратимся к русской классической литературе. Вспомним, например, рассказ А.П.Чехова «Хамелеон». Писатель изображает спор, вспыхнувший из-за укуса собаки. Полицейский надзиратель Очумелов пытается решить, заслуживает ли наказания собака. Комизм ситуации состоит, во-первых, в том, что собаку пытаются судить по моральным законам человека, а во-вторых, в том, что решение Очумелова зависит от того, принадлежит ли собака генералу или нет (отсюда название рассказа). Таким образом, герою не нужна справедливость, он не пытается искать её, главная его цель – выслужиться перед генералом. В качестве второго аргумента(Лишнее) рассмотрим роман Достоевского «Преступление и наказание». Следователь по делу Раскольникова – Порфирий Петрович – чрезвычайно тонкий психолог. Понимая мотивы преступления Раскольникова и даже в чем-то сочувствуя ему, веря в возможность перерождения его души, он дает ему возможность прийти с повинной, тем самым облегчая ему наказание. Его решение основано на глубоком понимании психологии человека, а потому по-настоящему справедливо. В заключение хочется сказать, что справедливость – одна из нравственных основ общества. На ней должны базироваться не только государственные законы, судебная система, но и наши отношения с другими людьми. Нужно стараться прислушиваться к людям, стараться видеть в них хорошее, только в таком случае можно стать справедливым человеком. Хорошее сочинение. Могут поставить 23 балла. Правда, мне не очень понравился аргумент по Чехову. Не очень подходит, или как-то по-другому нужно его подать. -