Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение по тексту Д.М.Утенкова. (Текст взят из ОБЗ ФИПИ №5, стр. 39).
Чем взгляд ребенка на мир отличается от взрослого? Вот проблема, которую Д. М. Утенков ставит в своем тексте.
Сочинение по тексту И.К.Серкова. (Текст взят из ОБЗ ФИПИ №4, стр. 32).
В чем заключаются различия между предрассудками и ханжеством - вот проблема, которую ставит И. К. Серков.
Сочинение по тексту М. Веллеру. (Текст 1 из ОБЗ ФИПИ.)
Как человеку «угадать своё предназначение» в жизни? Вот проблема, которую ставит М. И. Веллер в тексте.
Рекомендации по написанию Итогового сочинения
Автор: В.Н.Шехватова
Презентация "Обломов и Штольц". (По роману И.А.Гончарова "Обломов")
Автор: Г.Г.Селиванова
Урок по литературе в 11 классе на тему: «Подготовка к написанию итогового сочинения» по тематическому направлению «Забвению не подлежит»
Автор: Г.Н.Курбатова
Зачем человеку нужна фантазия?
Как Вы понимаете значение слова ФАНТАЗИЯ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Зачем человеку нужна фантазия?»
Нужна ли фантазия человеку?
Как Вы понимаете значение слова ФАНТАЗИЯ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужна ли фантазия человеку?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Фантазия – это способность человека к творческому воображению. Об этом и говорится в тексте В.К. Железникова.
Почему у человека должна быть цель в жизни?
Как Вы понимаете значение выражения ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему у человека должна быть цель в жизни?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Можно ли делать чудеса своими руками?
Как Вы понимаете значение слова ЧУДО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли делать чудеса своими руками?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Чудо - нечто небывалое, необычное, то, что вызывает удивление. Об этом и говорится в тексте А.Грина.
Как поступки характеризуют внутренний мир человека?
Как поступки характеризуют внутренний мир человека? Отвечая на этот вопрос, писатель М.Г.Львовский использует психологическую характеристику персонажа. Его герой, Лёша Жильцов, предстаёт перед всеми одиноким и не храбрым мальчишкой. Но его смелый поступок как реакция на вызывающее предложение красавицы школы Гали опровергает прежнее суждение о Леше, вызывая в глазах одноклассников удивление и даже изумление.
Итоговое сочинение. Направление 2 "Между прошлым и будущим"
Автор: И.А.Суязова
Конспект урока литературы по теме "Подготовка к сочинению по рассказу И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Автор: Г.Э.Голышева
Методические материалы для итогового по направлению "Забвению не подлежит".
Официальный комментарий ФИПИ
Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
Темы по направлению ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ:
Презентация " Направления итогового сочинения 2020 года"
Автор: Г.Г.Селиванова