Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тексту 1.2 Открытого банка заданий.) О внутреннем мире человека.
Что такое внутренний мир человека?
Внутренний мир человека – это духовная жизнь, в которой формируются наши представления и образы. От внутреннего мира человека зависит его взгляд на реальный мир. Наша духовная жизнь построена на эмоциях, чувствах и мировоззрении. Обратимся к примерам.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 1.2 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом».
«Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом», - пишет А. Алексин в тексте о маленькой девочке, которая была самолюбивой и командовала своим царством игрушек, а те подчинялись ей. С появлением куклы Ларисы (подарок отца), которая была ростом выше девочки, всё изменилось. Игрушки теперь подчинялись ей, и девочка тоже. Обратимся к тексту.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тексту 1.1 Открытого банка данных.) Внутренний мир человека.
Что такое внутренний мир человека?
Внутренний мир – это отражение постоянно обновляющейся духовной жизни человека. Его составляют эмоции, чувства и мировоззрение. Убедимся в этом на примерах.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года по текстам Открытого банка заданий. (Блок 1.1)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом».
«Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом», - такими словами в тексте Остромира описано возвращение медвежонка к хозяину и место, которое он теперь стал занимать в его жизни. Я думаю, что смысл этой фразы состоит в том, что у каждого есть свой внутренний мир, свои слабости, ведь именно дорогие сердцу вещи делают нашу жизнь бесценной.
Что такое благородство? (Вариант 3.)
Что такое благородство - вот вопрос, над которым размышляют читатели литературно-художественного портала «Изба-Читальня».
Каким должно быть искусство?
Каким должно быть искусство? Вот вопрос, над которым задумывается И.Гонцов.
Почему вера необходима каждому человеку?
Почему вера необходима каждому человеку — вот вопрос, над которым задумывается В. П. Захаров.
Как должны относиться повзрослевшие дети к своим пожилым родителям?
Как должны относиться повзрослевшие дети к своим пожилым родителям — вот вопрос, над которым задумывается Б. Екимов.
Кто такой сильный человек ?
Кто такой сильный человек — вот вопрос, над которым задумывается Б. Бим-Бад.
Нужно ли хранить память о близких людях? (По тесту с досрочного экзамена 2015 года.)
Нужно ли хранить память о близких людях - вот вопрос, над которым рассуждает Ю.Ляликова.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тексту 4.2 из Открытого банка.)
Как Вы понимаете значение словосочетания ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ?
Драгоценной делает книгу то, что она является источником не только знаний, но и нравственности. Одной из вечных истин является безграничная вера в воспитательную силу книги. Школа – это прежде всего книга. Воспитание - прежде всего слова, книга –это живые человеческие отношения. Так, детская книжка с картинками дорога герою В.М.Пескова тем, что помогла ему определить отношение к миру и уяснить очень важный жизненный урок: «бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих».
ОГЭ. Сочинения по текстам из Открытого банка заданий на сайте "По уши в ОГЭ и ЕГЭ"
Данная статья содержит ссылки на сайт "По уши в ОГЭ И ЕГЭ", где размещены сочинения, написанные по текстам из Открытого банка заданий (ФИПИ). Статья постоянно пополняется новыми ссылками!
Ссылки на это сообщение:
http://uchimcauchitca.blogspot.ru/2015/04/153.html#mor
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 4.1 Открытого банка заданий.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, – одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой».
Смысл финала текста я понимаю так. Рассказчик – большой фантазер! Захваченный сюжетом читаемого произведения, он словно погружается в другой мир, мир книги, и воображает себя не только ее героем, но и автором, который меняет ход событий в произведении. Приведу примеры из текста А.А.Лиханова.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тексту 4.1 из Открытого банка.) Драгоценные книги
Как Вы понимаете значение словосочетания ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ?
Драгоценные книги, на мой взгляд, - это те, которые вошли в мировую классику. Они стали путеводной звездой читателя, на всю жизнь определили его идеалы, сформировали мировоззрение, заложили основы нравственности.
59 текстов, скомплектованные по темам, из Открытого банка заданий ОГЭ для написания сочинения 15.3
Благодарим Татьяну Васильевну Беспалову за подборку текстов из Открытого банка.