Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 19 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Что такое сострадание?
Сострадание-это качество души, которое, я думаю, присутствует у всех людей, но не каждый умеет это чувство проявлять.
Для меня сострадание-это также понимание, переживание и помощь близким, оно требуется каждому из нас в трудной ситуации, главное, вовремя проявить его.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 19 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы…»
Смысл фрагмента я понимаю так: пропавший кот, по мнению отца Сережи, мог стать легкой добычей злых людей, которые или продают бедных животных, или издеваются над ними. Несомненно, такие люди заслуживают определения «подлецы»! Приведу примеры из текста В.Осеевой.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 36 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Что такое природа? На мой взгляд, природа – это живой окружающий нас мир, который радует всем своим бесконечным многообразием. Природа является источником радости, восторга, душевных сил. И её надо обязательно оберегать. В подтверждение данного объяснения этического понятия обратимся к аргументам, взятым из исходного текста и жизни.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 36 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 3.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии "Жизнь замечательных людей"».
М.Лоскутов в предложении 3 пишет так: «Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии "Жизнь замечательных людей"».
Как может сказаться на ребенке чрезмерная родительская опека?
Как может сказаться на ребенке чрезмерная родительская опека? Вот вопрос, над которым задумывается Л. Е. Улицкая.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 20 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Как вы понимаете смысл фрагмента текста: «И с точки зрения результативности счет пятнадцать шесть не так уж плох. Но я не про пятнадцать. Я про шесть…»
Казалось бы, фраза из текста настраивает на спортивный лад. Это счет какого-то футбольного или волейбольного матча. Но нет. Все гораздо серьезнее! Это счет счастью и трагедии. В тексте А.Лиханова говорится о том, как благополучно сложилась жизнь пятнадцати воспитанников молодой учительницы школы-интерната и какой трагедией она обернулась для ее шестерых ребят. По инициативе мамы Нади большая часть ребятишек нашла или счастье в семье, или добрых друзей. А вот шестеро воспитанников, «прикоснувшись к семейному огню, лишились его тепла».
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 36 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Если бы он родился человеком, то о нем обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей».
«Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей»». Так звучит предложение 3 в рассказе писателя и публициста Михаила Петровича Лоскутова.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 31 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как Вы понимаете значение слова Учитель?
Профессия «учитель» – одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Быть учителем трудно. Хороший педагог чаще всего становится для нас, учеников, другом, товарищем. Мы часто обращаемся к нему со своими проблемами, делимся радостью или жалуемся на неудачу, просим помощи… И он откликается на наши просьбы, потому что он – настоящий друг. Чтобы подтвердить сказанное, обращусь к литературному произведению и предложенному мне тексту Л. Захаровой.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 31 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете слова учительницы Елены Михайловны: «Они же просили меня помочь им!!! Просили как старшего товарища, как друга, которому доверяют! Я виновата перед ними!»
«Они же просили меня помочь им!!! Просили как старшего товарища, как друга, которому доверяют! Я виновата перед ними!» - этими словами заканчивается фрагмент текста Л. Захаровой.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 4.)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...».
"С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню..." Так заканчивается финал текста А. Баркова.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости…»
«Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости…» Так звучит фрагмент текста Ф.А.Искандера. Действительно, ученик совершил, как ему казалось, героический поступок от страха. Он боялся получить двойку, так как не выполнил домашнюю задачу, и решил отличиться, повторив «подвиг Геракла». Правда, мифический герой прославился двенадцатью подвигами, а пятиклассник – тринадцатым. Учитель, говоря о несуществующем «тринадцатом подвиге Геракла», иронизировал по поводу того, что сделал мальчик. За аргументами обратимся к тексту Ф.А.Искандера.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 35 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое природа? А ведь это огромная кладовая, необходимая человеку в повседневной жизни. Это и деревья, и цветы, которыми мы любуемся, и насекомые, и птицы, пение которых услаждает наш слух и, конечно же, сам человек, та небольшая частица, которой природа дала жизнь. Именно поэтому человек должен жить в гармонии с природой, чувствовать её, понимать и более внимательно относиться к ней: помогать животным и птицам, заботиться о растениях, беречь воду, землю и воздух…
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 35 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А боль я должен был понимать…Этим нельзя пренебрегать…»
«-А боль я должен был понимать… Этим нельзя пренебрегать…». Так охарактеризовал свой поступок Зыбин, сожалея о том, что сделал.Эту фразу я понимаю следующим образом. Зыбин, поймав краба и принеся его домой, думал, что если того засушить, то из него выйдет хороший сувенир. Однако скоро герой приходит к мысли, что поступает жестоко и бесчеловечно. В качестве аргументов приведу примеры из рассказа русского прозаика и поэта Ю. Домбровского.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 34 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «– Собаки не ошибаются, не ошибаются... – бурчал себе под нос инженер Молчанов».
«-Собаки не ошибаются, не ошибаются… - бурчал себе под нос инженер Молчанов». Так заканчивает свой рассказ современный писатель и кинодраматург В.К.Железников.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 29 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто же такой учитель? Я считаю, что, как сказал Джованни Одаринни, «учитель – это свеча, которая светит другим, сгорая сама». Лучше и не скажешь! Настоящий учитель посвящает себя детям, без остатка отдаваясь работе…