Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 34 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 3.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «– Собаки не ошибаются, не ошибаются... – бурчал себе под нос инженер Молчанов».
В финале текста звучат слова: "- Собаки не ошибаются, не ошибаются...".
Эти слова я понимаю так: по мнению Валерия Александровича Молчанова, хозяина Яны, собаки обладают способностью чувствовать, какой человек, плохой или хороший. Поэтому выбор Яны не случаен. За доказательствами обратимся к тексту В. К. Железникова.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Трусы только боятся! Кто делает дурное - боится…»
М. Гарин-Михайловский писал: «Трусы только боятся!. Кто делает дурное - боится…».
Я поняла это высказывание так. Совершая добрые поступки, люди не должны бояться каких-то неприятностей, так как, делая что-то хорошее, люди не только привносят в мир положительные эмоции, но и помогают нуждающимся. А люди, совершающие дурные поступки, всегда должны помнить, что ничего хорошего после их дел не произойдет. Человек, сделав кому-то гадость, почувствует удовлетворение, но сколько же отрицательных последствий будет после его поступка! Такой человек боится наказания, потому что знает, что не избежит его. Докажем это, обратившись к фрагменту произведения М.Гарина-Михайловского.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 27 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «…красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись».
Финал текста Ю.Т. Грибова звучит так: "…красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись".
Действительно, красота природы окружает нас ежесекундно, и иногда мы не замечаем её, а ведь она заключается в самых простых вещах. Докажем эту мысль аргументами из текста.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Учитель, по-моему, это человек, который полностью отдается обучению и воспитанию учеников, стремится передать свои знания и опыт, вкладывает душу в других, передавая им свою любовь, увлекаясь самим процессом преподавания.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 19 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Что такое сострадание?
Сострадание-это качество души, которое, я думаю, присутствует у всех людей, но не каждый умеет это чувство проявлять.
Для меня сострадание-это также понимание, переживание и помощь близким, оно требуется каждому из нас в трудной ситуации, главное, вовремя проявить его.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 19 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы…»
Смысл фрагмента я понимаю так: пропавший кот, по мнению отца Сережи, мог стать легкой добычей злых людей, которые или продают бедных животных, или издеваются над ними. Несомненно, такие люди заслуживают определения «подлецы»! Приведу примеры из текста В.Осеевой.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 36 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Что такое природа? На мой взгляд, природа – это живой окружающий нас мир, который радует всем своим бесконечным многообразием. Природа является источником радости, восторга, душевных сил. И её надо обязательно оберегать. В подтверждение данного объяснения этического понятия обратимся к аргументам, взятым из исходного текста и жизни.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 36 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 3.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии "Жизнь замечательных людей"».
М.Лоскутов в предложении 3 пишет так: «Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии "Жизнь замечательных людей"».
Как может сказаться на ребенке чрезмерная родительская опека?
Как может сказаться на ребенке чрезмерная родительская опека? Вот вопрос, над которым задумывается Л. Е. Улицкая.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 20 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Как вы понимаете смысл фрагмента текста: «И с точки зрения результативности счет пятнадцать шесть не так уж плох. Но я не про пятнадцать. Я про шесть…»
Казалось бы, фраза из текста настраивает на спортивный лад. Это счет какого-то футбольного или волейбольного матча. Но нет. Все гораздо серьезнее! Это счет счастью и трагедии. В тексте А.Лиханова говорится о том, как благополучно сложилась жизнь пятнадцати воспитанников молодой учительницы школы-интерната и какой трагедией она обернулась для ее шестерых ребят. По инициативе мамы Нади большая часть ребятишек нашла или счастье в семье, или добрых друзей. А вот шестеро воспитанников, «прикоснувшись к семейному огню, лишились его тепла».
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 36 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Если бы он родился человеком, то о нем обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей».
«Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей»». Так звучит предложение 3 в рассказе писателя и публициста Михаила Петровича Лоскутова.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 31 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как Вы понимаете значение слова Учитель?
Профессия «учитель» – одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Быть учителем трудно. Хороший педагог чаще всего становится для нас, учеников, другом, товарищем. Мы часто обращаемся к нему со своими проблемами, делимся радостью или жалуемся на неудачу, просим помощи… И он откликается на наши просьбы, потому что он – настоящий друг. Чтобы подтвердить сказанное, обращусь к литературному произведению и предложенному мне тексту Л. Захаровой.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 31 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете слова учительницы Елены Михайловны: «Они же просили меня помочь им!!! Просили как старшего товарища, как друга, которому доверяют! Я виновата перед ними!»
«Они же просили меня помочь им!!! Просили как старшего товарища, как друга, которому доверяют! Я виновата перед ними!» - этими словами заканчивается фрагмент текста Л. Захаровой.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 4.)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...».
"С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню..." Так заканчивается финал текста А. Баркова.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости…»
«Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости…» Так звучит фрагмент текста Ф.А.Искандера. Действительно, ученик совершил, как ему казалось, героический поступок от страха. Он боялся получить двойку, так как не выполнил домашнюю задачу, и решил отличиться, повторив «подвиг Геракла». Правда, мифический герой прославился двенадцатью подвигами, а пятиклассник – тринадцатым. Учитель, говоря о несуществующем «тринадцатом подвиге Геракла», иронизировал по поводу того, что сделал мальчик. За аргументами обратимся к тексту Ф.А.Искандера.