Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 10 сборника тестов С.Ю.Ивановой.)
. . Что такое подвиг?
Подвиг – это поступок человека, заставляющий его переступить через свои человеческие инстинкты ради блага другого. Это всегда нравственный выбор, дополненный самопожертвованием и доблестью.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 10 сборника тестов С.Ю.Ивановой.)
Что такое подвиг?
Подвиг – доблестное, важное для многих людей действие, совершённое в трудных условиях, которое порой стоит жизни. Так в словарях записано это определение, но я считаю, что есть вещи, которые не выразить словами, ведь силу таких людей не описать.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 10 сборника тестов С.Ю.Ивановой.)
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста (предложение 44): «Вот такой он, солдат войны!..»
«Вот такой он, солдат войны!..» - такими словами заканчивает текст Николай Чуковский, литератор, переводчик, военный корреспондент, участник обороны Ленинграда. Я понимаю смысл этой фразы так. Солдат, в первую очередь, патриот своей Родины, человек, который готов отдать жизнь за свою страну, за свой город. Обратимся к тексту.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту сборника тестов С.Ю.Ивановой.)
Сочинение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста (предложение 44): «Вот такой он, солдат войны!..»
«Вот такой он, солдат войны!..» - такими словами заканчивается текст Н.К. Чуковского. Я думаю, что этой фразой автор хотел подчеркнуть то, что самоотверженность, патриотизм и смелость – это ведущие черты характера русских солдат, ведь лишь люди и их мужество одержали победу над фашизмом.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 2 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 3.)
Что такое дружба?
Дружба-это взаимоотношения между людьми, основанные на доверии и искренности, на терпении и понимании. Друг это тот, который в самую трудную минуту не бросит, а поддержит и поможет.
Сочинение по тексту досрочного экзамена (Вариант 2.)
Что такое нежность?
Что такое нежность – вот вопрос, над которым рассуждает Н.Теффи.
Сочинение по тексту с досрочного экзамена.
Есть ли место для нежности в современном мире?
Есть ли место для нежности в современном мире - вот вопрос, над которым рассуждает Н. Теффи.
Надо ли прощать обидчика?
Каждый из нас хоть раз в жизни испытывал на себе недовольства и оскорбления со стороны других людей. В такие моменты очень трудно понять и простить обидчика за его слова и поступки. Именно проблему милосердия и поднимает в своем тексте автор. Чем может обернуться затаенная обида? Почему мы должны быть милосердны к людям? Этими вопросами и задается автор данного текста.
Трактовка понятий к сочинениям ОГЭ из Открытого банка заданий
Огромное спасибо автору-составителю материалов, Беспаловой Т.В.
Словарик понятий для написания сочинения 15.3
по текстам ОБЗ-2015
Взаимовыручка
Взаимовыручка - взаимная, обоюдная помощь, выручка в каком-либо деле, поддержка.
Тексты и темы сочинений для ОГЭ из Открытого банка заданий
В Открытом банке заданий появились тексты и темы сочинений 15.1,15.2,15.3
Сочинение по тексту досрочного экзамена
Какой поступок можно назвать героическим?
Какой поступок можно назвать героическим? Вот вопрос, над которым задумывается В. Богомолов.
Сочинение по тексту досрочного экзамена
Должен ли человек хранить память о своих предках?
Должен ли человек хранить память о своих предках? Вот вопрос, над которым задумывается Юлия Ляликова.
Роль русской женщины в Великой Отечественной войне.
В тексте, предложенном для анализа, автор поднимает проблему роли русской женщины в Великой Отечественной войне.
Важно начать с формулировки этического термина
Ребята, сочинение 15.3 на ОГЭ важно начать с формулировки этического термина. Предлагаем вашему вниманию Словарик, разработанный С.Н.Мищенко, который поможет вам при написании сочинения. (Формулировки этических понятий хорошо бы выучить!)
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 1 сборника тестов С.Ю.Ивановой.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Этот тип разбил наше зеркало. И вместо живого, весёлого, доброго появилось холодное, гладкое, злое».
Смысл фрагмента я понимаю так. Нинку из седьмой квартиры мальчишки считали красивой не из-за внешности, а только потому, что она была хорошим человеком. Но однажды приехал новый мальчик, который испортил всю игру, назвав девочку некрасивой. Не только игра, но и жизнь детей во дворе изменилась: новичок словно «разбил … зеркало», в которое они до этого смотрели и видели мир прекрасным и радостным. Приведу примеры из текста Ю.Яковлева.