Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Какими должны быть взаимоотношения между людьми?
Автор текста размышляет над проблемой взаимоотношений между людьми. Какими должны быть взаимоотношения между людьми?
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 27 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «…красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись».
«…красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись». Так заканчивает свой рассказ русский писатель и журналист Ю.Т.Грибов.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Можно долго спорить на тему «идеального учителя», ведь для каждого из нас идеал – понятие растяжимое. Для меня идеалом является учитель, способный вести уроки интересно, с юмором. На таких уроках не засыпаешь от скуки. Также важна образованность преподавателя: чем больше будет знать учитель, тем выше будет успеваемость. Докажем это, приведя аргументы из текста и собственного опыта.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 19 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы…»
"А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы..." Так звучит один из фрагментов текста В. Осеевой.
Тест по роману М.А.Шолохова «Тихий Дон»
Шкала перевода баллов на ЕГЭ 2015 года.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 35 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа сотворила человека, дала ему жизнь, все материальные и духовные ценности. Наши предки поклонялись природным стихиям, а мы в этом сумасшедшем ритме жизни совершенно не обращаем внимания на прекрасные пейзажи, явления природы. Мы возвели небоскребы и больше не хотим впускать природу в нашу жизнь.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 35 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А боль я должен был понимать…Этим нельзя пренебрегать…»
Фрагмент текста Юрия Осиповича Домбровского, звучит так:"-А боль я должен был понимать... Этим нельзя пренебрегать...."
Действительно, поймав краба, Зыбин не понимал, насколько больно будет беззащитному крабу. Он думал, что больно бывает только людям, а краб быстро высохнет, не почувствовав боли. Докажем данный тезис примерами из текста.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 34 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это всё, что нас окружает: от самой далёкой звезды в космосе до мельчайшей песчинки под нашими ногами, Природа наделена не только удивительным инстинктом самосохранения, но и внутренней интуицией, позволяющей понимать, где враг, а где друг. И если перед ней, живой природой, друг, она готова делиться любовью, радостью…
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 34 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 3.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «– Собаки не ошибаются, не ошибаются... – бурчал себе под нос инженер Молчанов».
В финале текста звучат слова: "- Собаки не ошибаются, не ошибаются...".
Эти слова я понимаю так: по мнению Валерия Александровича Молчанова, хозяина Яны, собаки обладают способностью чувствовать, какой человек, плохой или хороший. Поэтому выбор Яны не случаен. За доказательствами обратимся к тексту В. К. Железникова.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Трусы только боятся! Кто делает дурное - боится…»
М. Гарин-Михайловский писал: «Трусы только боятся!. Кто делает дурное - боится…».
Я поняла это высказывание так. Совершая добрые поступки, люди не должны бояться каких-то неприятностей, так как, делая что-то хорошее, люди не только привносят в мир положительные эмоции, но и помогают нуждающимся. А люди, совершающие дурные поступки, всегда должны помнить, что ничего хорошего после их дел не произойдет. Человек, сделав кому-то гадость, почувствует удовлетворение, но сколько же отрицательных последствий будет после его поступка! Такой человек боится наказания, потому что знает, что не избежит его. Докажем это, обратившись к фрагменту произведения М.Гарина-Михайловского.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 27 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «…красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись».
Финал текста Ю.Т. Грибова звучит так: "…красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись".
Действительно, красота природы окружает нас ежесекундно, и иногда мы не замечаем её, а ведь она заключается в самых простых вещах. Докажем эту мысль аргументами из текста.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Учитель, по-моему, это человек, который полностью отдается обучению и воспитанию учеников, стремится передать свои знания и опыт, вкладывает душу в других, передавая им свою любовь, увлекаясь самим процессом преподавания.