Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это весь мир в многообразии его форм. Для большинства людей из больших городов природа – это их домашние любимцы. Мне кажется, что почти у всех есть питомцы, и это замечательно. Но, к сожалению, очень многие забывают о том, что животные – живые, что они тоже чувствуют. Очень многие люди ограничивают свою заботу о питомце едой, а может быть, и тапком, а некоторые даже выбрасывают своих любимцев на улицу! А ведь мы для них целая жизнь, но они для нас всего лишь её страница… Так почему бы не подарить свою доброту и сочувствие этим чудесным созданиям?
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 3.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Трусы только боятся! Кто делает дурное – боится…».
«Трусы только боятся! Кто делает дурное – боится…» - такими словами успокаивает себя герой текста Н. Гарина-Михайловского. Я думаю, что смысл этой фразы в том, что рисковать своей жизнью не так страшно, если это во благо кому-то. Мальчик Тёма действительно достоин уважения и подражания, ведь не каждый взрослый способен «рискуть своей шкурой» ради животного, а зря…
Можно ли словом убить? (Сочинение с форума сайта по тексту С.Львова.)
В современном обществе люди постепенно забывают о существовании морали и вежливости – важных составляющих человеческого общения. Их вытесняют злость и бескультурье, которые, безусловно, способны причинить боль окружающим. Но способны ли мало обдуманные фразы, брошенные в сторону собеседника, нанести травму, схожую с ударом ножа? Этот вопрос взволновал известного публициста Сергея Львова.
Сочинение по сборнику Мальцевой 2015 год.
Искусство… Мы часто произносим это слово, но не
всегда задумываемся над его смыслом. О.Ф. Берггольц заставляет нас с новой силой ощутить глубину и важность этого понятия. Как же искусство влияет на человека? Такова проблема, рассматриваемая автором текста.
Какими должны быть взаимоотношения между людьми?
Автор текста размышляет над проблемой взаимоотношений между людьми. Какими должны быть взаимоотношения между людьми?
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 27 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «…красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись».
«…красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись». Так заканчивает свой рассказ русский писатель и журналист Ю.Т.Грибов.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Можно долго спорить на тему «идеального учителя», ведь для каждого из нас идеал – понятие растяжимое. Для меня идеалом является учитель, способный вести уроки интересно, с юмором. На таких уроках не засыпаешь от скуки. Также важна образованность преподавателя: чем больше будет знать учитель, тем выше будет успеваемость. Докажем это, приведя аргументы из текста и собственного опыта.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 19 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы…»
"А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы..." Так звучит один из фрагментов текста В. Осеевой.
Тест по роману М.А.Шолохова «Тихий Дон»
Шкала перевода баллов на ЕГЭ 2015 года.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 35 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа сотворила человека, дала ему жизнь, все материальные и духовные ценности. Наши предки поклонялись природным стихиям, а мы в этом сумасшедшем ритме жизни совершенно не обращаем внимания на прекрасные пейзажи, явления природы. Мы возвели небоскребы и больше не хотим впускать природу в нашу жизнь.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 35 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А боль я должен был понимать…Этим нельзя пренебрегать…»
Фрагмент текста Юрия Осиповича Домбровского, звучит так:"-А боль я должен был понимать... Этим нельзя пренебрегать...."
Действительно, поймав краба, Зыбин не понимал, насколько больно будет беззащитному крабу. Он думал, что больно бывает только людям, а краб быстро высохнет, не почувствовав боли. Докажем данный тезис примерами из текста.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 34 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это всё, что нас окружает: от самой далёкой звезды в космосе до мельчайшей песчинки под нашими ногами, Природа наделена не только удивительным инстинктом самосохранения, но и внутренней интуицией, позволяющей понимать, где враг, а где друг. И если перед ней, живой природой, друг, она готова делиться любовью, радостью…