Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение по тексту досрочного экзамена
Должен ли человек хранить память о своих предках?
Должен ли человек хранить память о своих предках? Вот вопрос, над которым задумывается Юлия Ляликова.
Роль русской женщины в Великой Отечественной войне.
В тексте, предложенном для анализа, автор поднимает проблему роли русской женщины в Великой Отечественной войне.
Важно начать с формулировки этического термина
Ребята, сочинение 15.3 на ОГЭ важно начать с формулировки этического термина. Предлагаем вашему вниманию Словарик, разработанный С.Н.Мищенко, который поможет вам при написании сочинения. (Формулировки этических понятий хорошо бы выучить!)
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 1 сборника тестов С.Ю.Ивановой.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Этот тип разбил наше зеркало. И вместо живого, весёлого, доброго появилось холодное, гладкое, злое».
Смысл фрагмента я понимаю так. Нинку из седьмой квартиры мальчишки считали красивой не из-за внешности, а только потому, что она была хорошим человеком. Но однажды приехал новый мальчик, который испортил всю игру, назвав девочку некрасивой. Не только игра, но и жизнь детей во дворе изменилась: новичок словно «разбил … зеркало», в которое они до этого смотрели и видели мир прекрасным и радостным. Приведу примеры из текста Ю.Яковлева.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 1 сборника тестов С.Ю.Ивановой.)
Что такое красота?
Красивой может быть не только природа и окружающая среда, красивой бывает и внешность человека… Но в людях главное - это душа, красота которой отображается в поступках человека.
Какова цена поступка по совести?
Какова цена поступка по совести — вот вопрос, над которым задумывается Д. Гранин.
Что такое истинная любовь?
Можно ли назвать любовью собачью преданность, бездумную покорность влюбленного мужчины? Вот вопрос, над которым задумывается В. Астафьев.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Объясните,как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости…»
Смысл фрагмента текста я понимаю так: учитель, уличивший мальчика в трусости и обмане, не ругает его, а, иронически сравнив со знаменитым греческим героем Гераклом, ставит ученика в смешное положение перед всем классом.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Как вы понимаете значение слова учитель?
Учитель-это тот, кто учит чему -либо и который оказывает влияние на развитие и воспитание ученика. Без учителя мы не можем овладеть суммой знаний, да и наше воспитание будет не на высоте.
Тесты по роману Л.Н.Тостого "Война и мир"
Составитель: Людмила Борисовна Баклушина
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 26 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Лишь теперь я вдруг узнал, понял всей душой: вечное присутствие поэзии – в самых простых вещах, мимо которых я проходил раньше, не подозревая, что они в любой миг могут превратиться в произведение искусства, стоит только внимательно в них всмотреться».
Валентин Катаев заканчивает текст такими словами: «Лишь теперь я вдруг узнал, понял всей душой: вечное присутствие поэзии – в самых простых вещах, мимо которых я проходил раньше, не подозревая, что они в любой миг могут превратиться в произведение искусства, стоит только внимательно в них всмотреться». Я думаю, финал текста учит нас тому, что даже если человек сомневается в своих поэтических способностях, если ему кажется, что написано уже обо всём великом в этом мире, то он должен понять, что даже абсолютно простые вещи могут стать такими же великими в руках поэта, могут превратиться в произведение искусства.
Еще один текст с Досрочного экзамена 30.03.15
Владимир Богомолов. Рейс «Ласточки»
Днем и ночью висели над Волгой вражеские бомбардировщики.
Они гонялись не только за буксирами, самоходками, но и за рыбацкими лодками, за маленькими плотиками — на них иногда переправляли раненых.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько.2 вариант.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это всё, что нас окружает - от самой далёкой звезды до песчинки под нашими ногами. У природы есть свои правила, которым починяется всё во вселенной, в том числе человек и животные, которые являются её неотъемлемой частью. Убедимся в этом, обратившись к тексту Н. Гарина-Михайловского и приводя свои аргументы из жизненного опыта, в том числе приобретённого и из книг.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 5.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это не только леса, горы, реки, поля, озёра, это всё живое, что нас окружает. Человек и природа тесно связаны друг с другом. Природа создаёт все условия для жизни человека, поэтому главная задача человечества - это забота об окружающем мире. Приведу примеры, доказывающие это.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 4.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это весь мир в многообразии его форм. Она объединяет человека с другими живыми существами. Для каждого из нас очень важны взаимоотношения с животными. Ведь в таких отношениях нет лицемерия и фальши. Недаром часто именно питомец становится лучшим другом для многих людей.