Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 1 сборника тестов С.Ю.Ивановой.)
Что такое красота?
Красивой может быть не только природа и окружающая среда, красивой бывает и внешность человека… Но в людях главное - это душа, красота которой отображается в поступках человека.
Какова цена поступка по совести?
Какова цена поступка по совести — вот вопрос, над которым задумывается Д. Гранин.
Что такое истинная любовь?
Можно ли назвать любовью собачью преданность, бездумную покорность влюбленного мужчины? Вот вопрос, над которым задумывается В. Астафьев.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Объясните,как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости…»
Смысл фрагмента текста я понимаю так: учитель, уличивший мальчика в трусости и обмане, не ругает его, а, иронически сравнив со знаменитым греческим героем Гераклом, ставит ученика в смешное положение перед всем классом.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Как вы понимаете значение слова учитель?
Учитель-это тот, кто учит чему -либо и который оказывает влияние на развитие и воспитание ученика. Без учителя мы не можем овладеть суммой знаний, да и наше воспитание будет не на высоте.
Тесты по роману Л.Н.Тостого "Война и мир"
Составитель: Людмила Борисовна Баклушина
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 26 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Лишь теперь я вдруг узнал, понял всей душой: вечное присутствие поэзии – в самых простых вещах, мимо которых я проходил раньше, не подозревая, что они в любой миг могут превратиться в произведение искусства, стоит только внимательно в них всмотреться».
Валентин Катаев заканчивает текст такими словами: «Лишь теперь я вдруг узнал, понял всей душой: вечное присутствие поэзии – в самых простых вещах, мимо которых я проходил раньше, не подозревая, что они в любой миг могут превратиться в произведение искусства, стоит только внимательно в них всмотреться». Я думаю, финал текста учит нас тому, что даже если человек сомневается в своих поэтических способностях, если ему кажется, что написано уже обо всём великом в этом мире, то он должен понять, что даже абсолютно простые вещи могут стать такими же великими в руках поэта, могут превратиться в произведение искусства.
Еще один текст с Досрочного экзамена 30.03.15
Владимир Богомолов. Рейс «Ласточки»
Днем и ночью висели над Волгой вражеские бомбардировщики.
Они гонялись не только за буксирами, самоходками, но и за рыбацкими лодками, за маленькими плотиками — на них иногда переправляли раненых.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько.2 вариант.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это всё, что нас окружает - от самой далёкой звезды до песчинки под нашими ногами. У природы есть свои правила, которым починяется всё во вселенной, в том числе человек и животные, которые являются её неотъемлемой частью. Убедимся в этом, обратившись к тексту Н. Гарина-Михайловского и приводя свои аргументы из жизненного опыта, в том числе приобретённого и из книг.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 5.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это не только леса, горы, реки, поля, озёра, это всё живое, что нас окружает. Человек и природа тесно связаны друг с другом. Природа создаёт все условия для жизни человека, поэтому главная задача человечества - это забота об окружающем мире. Приведу примеры, доказывающие это.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 4.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это весь мир в многообразии его форм. Она объединяет человека с другими живыми существами. Для каждого из нас очень важны взаимоотношения с животными. Ведь в таких отношениях нет лицемерия и фальши. Недаром часто именно питомец становится лучшим другом для многих людей.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это весь мир в многообразии его форм. Для большинства людей из больших городов природа – это их домашние любимцы. Мне кажется, что почти у всех есть питомцы, и это замечательно. Но, к сожалению, очень многие забывают о том, что животные – живые, что они тоже чувствуют. Очень многие люди ограничивают свою заботу о питомце едой, а может быть, и тапком, а некоторые даже выбрасывают своих любимцев на улицу! А ведь мы для них целая жизнь, но они для нас всего лишь её страница… Так почему бы не подарить свою доброту и сочувствие этим чудесным созданиям?
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 3.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Трусы только боятся! Кто делает дурное – боится…».
«Трусы только боятся! Кто делает дурное – боится…» - такими словами успокаивает себя герой текста Н. Гарина-Михайловского. Я думаю, что смысл этой фразы в том, что рисковать своей жизнью не так страшно, если это во благо кому-то. Мальчик Тёма действительно достоин уважения и подражания, ведь не каждый взрослый способен «рискуть своей шкурой» ради животного, а зря…
Можно ли словом убить? (Сочинение с форума сайта по тексту С.Львова.)
В современном обществе люди постепенно забывают о существовании морали и вежливости – важных составляющих человеческого общения. Их вытесняют злость и бескультурье, которые, безусловно, способны причинить боль окружающим. Но способны ли мало обдуманные фразы, брошенные в сторону собеседника, нанести травму, схожую с ударом ножа? Этот вопрос взволновал известного публициста Сергея Львова.
Сочинение по сборнику Мальцевой 2015 год.
Искусство… Мы часто произносим это слово, но не
всегда задумываемся над его смыслом. О.Ф. Берггольц заставляет нас с новой силой ощутить глубину и важность этого понятия. Как же искусство влияет на человека? Такова проблема, рассматриваемая автором текста.