Форма входа
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 31 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете слова учительницы Елены Михайловны: «Они же просили меня помочь им!!! Просили как старшего товарища, как друга, которому доверяют! Я виновата перед ними!»
«Они же просили меня помочь им!!! Просили как старшего товарища, как друга, которому доверяют! Я виновата перед ними!» - этими словами заканчивается фрагмент текста Л. Захаровой.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 4.)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...».
"С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню..." Так заканчивается финал текста А. Баркова.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 35 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А боль я должен был понимать…Этим нельзя пренебрегать…»
«-А боль я должен был понимать… Этим нельзя пренебрегать…». Так охарактеризовал свой поступок Зыбин, сожалея о том, что сделал.Эту фразу я понимаю следующим образом. Зыбин, поймав краба и принеся его домой, думал, что если того засушить, то из него выйдет хороший сувенир. Однако скоро герой приходит к мысли, что поступает жестоко и бесчеловечно. В качестве аргументов приведу примеры из рассказа русского прозаика и поэта Ю. Домбровского.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 30 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости…»
«Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости…» Так звучит фрагмент текста Ф.А.Искандера. Действительно, ученик совершил, как ему казалось, героический поступок от страха. Он боялся получить двойку, так как не выполнил домашнюю задачу, и решил отличиться, повторив «подвиг Геракла». Правда, мифический герой прославился двенадцатью подвигами, а пятиклассник – тринадцатым. Учитель, говоря о несуществующем «тринадцатом подвиге Геракла», иронизировал по поводу того, что сделал мальчик. За аргументами обратимся к тексту Ф.А.Искандера.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 34 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «– Собаки не ошибаются, не ошибаются... – бурчал себе под нос инженер Молчанов».
«-Собаки не ошибаются, не ошибаются… - бурчал себе под нос инженер Молчанов». Так заканчивает свой рассказ современный писатель и кинодраматург В.К.Железников.
Еще статьи...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 3.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 32 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 28 сборника тестов И.П.Цыбулько)
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 26 сборника тестов И.П.Цыбулько.)