Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Какое значение в жизни человека имеет его имя?
Какое значение в жизни человека имеет его имя-вот проблема, над которой размышляет В.В.Колесов.
Какое значение имеет образования в жизни общества?
Какое значение имеет образования в жизни общества? Вот проблема, над которой размышляет А.Ф.Лосев.
Что сделать, чтобы хамство не торжествовало в нашем обществе?
Что сделать, чтобы хамство не торжествовало в нашем обществе – вот проблема, над которой размышляет С.Львов.
Должны ли люди помогать друг другу?
Должны ли люди помогать друг другу? Вот проблема, над которой рассуждает К.Г.Паустовский.
Должно ли современное образование заниматься формированием у учащихся высоких нравственных качеств?
Следует ли современным учебным заведениям уделять больше внимания на культурное воспитание, нежели на развитие интеллектуальных способностей учащихся? Вот проблема, над которой размышляет Г.Л.Матрос.
О подлинном искусстве
Можно ли сказать, что человечество стало забывать, как должно выглядеть подлинное искусство? Вот проблема, над которой размышляет А.С.Грин.
Кто сможет преодолеть страх?
Страх — это то чувство, которое есть у каждого, но только самые стойкие и сильные могут преодолеть его. Вот проблема, над которой размышляет В.М.Песков.
Влияние книги на человеческое мировоззрение.
В предложенном для анализа тексте известный прозаик Ф. Искандер размышляет о влиянии книги на человеческое мировоззрение.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 13 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Самовоспитание, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С.И.Ожегова, - это «воспитание самого себя».
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 13 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл предложения №11: «С упорством и настойчивостью, появившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности».
Смысл предложения №11я понимаю так: Александр начал готовить себя к военному будущему, потому что с детства бредил военными подвигами. Приведу примеры из текста К.Осипова.
Справочник для выполнения тестовых заданий 1, 4-24
Человек и природа — единое целое. (По роману Л.Н.Толстого «Война и мир».)
Вы когда-нибудь замечали, как сильно действует на человека картина бескрайнего звездного неба,звуки мелодичной трели соловья, голубая гладь горного озера? В такие минуты восхищения природой хочется быть лучше, чище, любить все, что тебя окружает. Я тоже считаю, что, какие бы открытия мы ни делали, сколько бы техники не сотворили, каждый из нас всегда будет нуждаться в чистом голубом небе над головой, свежей зеленой траве под ногами, могучих красивых деревьях вокруг.
Благодарная природа и неблагодарный человек…
Что такое природа? Это и Божий храм, и мастерская, но хозяйствовать в ней нужно разумно, чтобы не только сохранить уникальные сокровища, но и приумножить их ради блага своих детей и внуков. Природа завораживает и вдохновляет нас своей красотой, приносит радость жизни и восторг от каждого прожитого дня. Как можно не обратить внимания на великолепный лес, блестящую на солнце речку, сочные поля?! Эти изумительные виды навсегда остаются в нашей памяти. И мы должны быть благодарны природе за ту гармонию, тишину, спокойствие, обязаны бережно относиться к ней, защищать ее. Но, к сожалению, есть такие люди, которые, как варвары, расхищают те богатства, которыми наделила нас природа.
Яркое восприятие природы как живого прекрасного мира
Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик -
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык.
Так звучат строки великого поэта Ф. И. Тютчева, всем сердцем любившего природу и прославлявшего ее пленительную красоту в своих стихотворениях.
Чем природа способна обогатить душу человека?
Русская классическая литература – благодатный материал для воспитания в человеке бережного любовного отношения к природе. Произведения А.Пушкина и М.Лермонтова, Н.Гоголя и И.Тургенева, Л.Толстого и А.Чехова учат нас любить родные леса и поля, реки и озера. Их традиции продолжают современные российские авторы: В.Распутин и С.Залыгин, В.Астафьев и В.Белов, М.Пришвин и К.Паустовский. В книгах этих писателей ставятся злободневные вопросы. Можно ли не любить русскую природу? В чем, собственно, состоит эта любовь? Какие надежды связывает человек с природой? Чем она способна обогатить душу человека?