Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Что обрекает человека на одиночество? (По одному или нескольким произведениям Лермонтова .)
В романе «Герой нашего времени» М.Ю.Лермонтов, размышляя над поступками своего персонажа, приходит к выводу:
Как страшно жизни сей оковы
Нам в одиночестве влачить…
Рассказывая о судьбе главного героя, автор раскрывает нам, читателям, причины человеческого одиночества, губительного, обрекающего людей на несчастье.
Кто настоящий герой времени по М.Ю.Лермонтову? (На примере романа «Герой нашего времени».)
На мой взгляд, М.Ю. Лермонтов не дает нам четкого ответа, каков он, настоящий герой его времени, а в образе Г.А.Печорина рисует обобщенный портрет молодого человека николаевской эпохи. Что это за личность? Какими достоинствами она обладает? Автор во вступлении сразу отмечает, что этот человек составлен « из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии”. Главным из пороков Печорина, по мнению М.Ю.Лермонтова, есть бездействие и растрата сил на пустые занятия.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 12 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Что такое человечность? Это сочувствие людям, животным и птицам, оказание безвозмездной помощи всему живому, отказ от причинения страданий.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 12 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: « -А что ты будешь делать, когда вырастешь? – Я буду защищать собак».
Смысл финала текста я понимаю так: Таборка решил посвятить свою жизнь защите собак. Почему он принял такое неожиданное решение? Потому что в детстве испытал, как беззащитны бывают животные. Приведу примеры из текста Ю.Яковлева.
ГИА. Русский язык. Часть 1. Сжатое изложение.
Рекомендации по выполнению заданий ЕГЭ (с 1-25 задания)
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 11 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
По словам философа И.Канта, «человечность-это способность участвовать в судьбе других людей». Могу добавить от себя: « И животных, и птиц…» Об этом рассказывается в произведениях многих классиков.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 11 сборника тестов И.П.Цыбулько)
В тексте описывается история охотника по имени Ян, который весь сезон выслеживал прекрасного оленя. Но, когда его мечта исполнилась, охотник не смог выстрелить в животное, потому что перестал смотреть на него как на добычу. Олень стал для него частью окружающего мира. Приведу примеры из текста Э.Сетона-Томсона.
Взаимоотношения между двумя поколениями
Как разрешить конфликт между двумя поколениями – вот проблема, над которой рассуждает автор.
Верность собаки своему хозяину
Всегда ли собака верна своему хозяину – вот вопрос, над которым рассуждает автор.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 7 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко
Добро – это то, на чём держится мир. Оно в человеке или есть, или нет. Рождается на свет вместе с ним. У доброго человека есть какая-то внутренняя потребность помогать другим, он своей добротой и любовью хочет охватить весь мир. Ему неважно, как его добро обернётся: за или против него. Этому человеку важно творить добро. Ему говорят: «Ради чего ты стараешься?» Он отвечает, что это нужно ему самому. Добро в человеке не поддаётся описанию, оно либо есть, либо его нет.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 8 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Сочинение ученицы Мищенко С.Н.
Что такое добро?
Добро – это бескорыстное стремление к осуществлению блага, например, помощи ближнему, а также незнакомому человеку или животному. Если добро не нужно кому-то, это ещё не значит – никому! Ценность добра – в нём самом, другой нет и не будет. Если вы за своё добро ожидаете вознаграждения, тогда, наверное, творить его не нужно. А если душа стремится к добру, и стремится бескорыстно, то от такого добра миру будет намного лучше.
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему по тесту 8 сборника И.П.Цыбулько 2014 года
4 сочинения учеников Мищенко С.Н.
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника».
Сочинение 1
«Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника», - пишет Ю.Яковлев в конце текста. Эту фразу я понимаю так. Учительница познала внутренний мир мальчика после того, как заглянула в его»загадочную жизнь».
Тема человеческой души в повести В.Распутина "Пожар"
Автор:Любовь Михайловна Кикавская
Пишем сочинение вместе
Автор материалов: Ольга Михайловна Примак