Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Как сохранить памятники истории и культуры?
Как сохранить памятники истории и культуры – вот проблема, над которой размышляет В.М.Песков.
Сколько должен знать человек, чтобы считать себя образованным?
Сколько должен знать человек, чтобы считать себя образованным? Вот вопрос, над которым рассуждает С. Кокорина.
Необходимо ли человеку верить?
Необходимо ли человеку верить? Вот вопрос, над которым размышляет С.Соловейчик.
Почему мы легкомысленно относимся к собственной жизни?
Почему мы легкомысленно относимся к собственной жизни? Вот вопрос, над которым размышляет Н. Михайлов.
Комментарии к цитатам, положенным в основу задания 15.1 (сб. И.П. Цыбулько, 2015 год)
Замечаем ли мы любовь мамы в детстве?
Замечаем ли мы любовь в детстве мамы?Дорожим ли бесценными
моментами,проведенными с мамой?Над этими вопросами и размышляет
Ю.Д.Нечипоренко.
Нужны ли такие люди на войне?
Нужны ли такие люди как Зинаида Ильинична на войне?Как сохранить в себе
надежду и веру и донести ее до других?Над этими вопросами и размышляла
Г.Галлер в данном тексте.
Осталось ли место на Земле милосердию,пониманию,состраданию?
Осталось ли место на Земле милосердию,пониманию,состраданию?Нужно ли
помогать другим и жалеть их?Над этими вопросами и размышляет Б.Васильев
в данном тексте.
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему по тесту 12 сборника И.П.Цыбулько 2015 года
Я полностью согласна с высказыванием Г.Граник, которая утверждает, что восклицательный знак в письменной речи придает сообщению эмоциональную окраску, т.е. служит «носителем самых разнообразных чувств». Обычно его используют для выражения сильных эмоций, каковыми являются восторг, удивление, гнев и другие. Докажу эту мысль примерами из текста.
Сочинение-рассуждение на ОГЭ 2015 года (По тесту 11 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Соглашусь с высказыванием русского лингвиста А.А.Зеленецкого, что « придание образности словам совершенствуется...посредством эпитетов". Действительно, все эпитеты как яркие, «озаряющие» определения направлены на усиление выразительности образов изображаемых предметов или явлений, на выделение их наиболее существенных признаков. Для доказательства этой мысли приведу два примера из прочитанного текста.
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему 15.1 по тексту 10 сборника И.П.Цыбулько 2014 года
Действительно, «язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». Чтобы это доказать, приведу примеры из прочитанного текста.
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему по тесту 13 сборника И.П.Цыбулько 2015 года
Любое слово в русском языке обладает лексическим и грамматическим значениями. Первое помогает раскрыть смысл предполагаемого объекта или действия, другое – связать это слово с другими для образования предложения. Именно об этом говорит известный лингвист Ираида Постникова. Действительно, способность слова изменяться по законам грамматики и помогает формированию речи. Докажу эту мысль примерами из текста К.Осипова.
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему по тесту 10 сборника И.П.Цыбулько 2015 года
Русский писатель И.А. Гончаров утверждал, что язык представляет собой не просто речь, набор слов и фраз, а настоящее отражение мыслей человека и его души, настроения, воспитания, знаний Аргументирую это высказывание двумя примерами из прочитанного текста.
Сочинение-рассуждение 15.1 на ОГЭ 2015 года (По тесту 11 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Прав был русский лингвист А.А. Зеленецкий, утверждавший, что интересные образы словам можно придать с помощью эпитетов. Аргументирую это двумя примерами из прочитанного текста.
Материалы по изучению комедии А.Грибоедова "Горе от ума" и стихотворения Г.Державина "Памятник"
Наталья Георгиевна Харланова предлагает для абитуриентов разработку по изучению материалов: