Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Новое в сочинении (задание 27) на ЕГЭ. Материал 2
Еще один материал для установления смысловых связей в сочинении на ЕГЭ.
Автор: Н. Н. Глебова
Новое в сочинении (задание 27) на ЕГЭ
Друзья, на ЕГЭ по русскому языку изменили требования к написанию комментария к проблеме, выдвинутой автором сочинения.Они касаются анализа смысловой связи между примерами-иллюстрациями.Первый опыт анализа этой связи перед вами.
Демоверсия по литературе 2021
Демоверсии ЕГЭ по русскому языку на 2021 год
Теоретический материал для выполнения заданий 1 - 8 ОГЭ
Автор: Л. Н. Халяпина
Сочинение на ЕГЭ согласно требованиям демоверсии 2021 года
Сочинение на ЕГЭ 2021 года в комментарии к сформулированной проблеме исходного текста предполагает не только указать смысловую связь между примерами-иллюстрациями, но и проанализировать ее. Ученица Арина попробовала сделать это.
Сочинение
Как война влияет на природу? Вот вопрос, который ставит в тексте В. С. Гроссман.
Тренировочные тесты к ЕГЭ по литературе
1. Творчество И.А.Гончарова. Роман "Обломов".
2. Творчество А.Н.Островского. Драмы "Гроза", "Бесприданница".
3. Творчество И.С.Тургенева. Роман "Отцы и дети".
4. Творчество А.Н.Некрасова. Поэма "Кому на Руси жить хорошо".
5. Творчество Ф.М.Достоевского. Роман "Преступление и наказание".
6. Творчество А.П.Чехова. Рассказы. Комедия "Вишнёвый сад".
Автор: Н.В.Суворова
16. Какую роль в отечественной лирике занимают образы природы?
Какую роль в отечественной лирике занимают образы природы?
Сочинение ученицы 2019 года. Единственное в работе, ПОТЕРЯВШЕЕ баллы!
Алгоритм выполнения ВПР 2020 (5-7 класс)
Автор: Л.Н.Дудка
Презентация "Жизнь и творчество А.С.Грибоедова"
Автор: Т. В. Сопина
НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ. ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Автор: Сергей Штильман
Индивидуальная коррекция грамотности, исправление проблем правописания
Автор: Сергей Штильман
17. Почему сюжетная линия «Мастера и Маргариты» заканчивается именно так?
Финалом романа является уход мастера и Маргариты «по направлению к вечному их дому». Но что же предшествовало этому? Думаю, важно отметить сомнения мастера. Ведь он не понимал, куда ему идти: за выдуманным им героем или в «недавно покинутый город с монастырскими пряничными башнями». Сомнения рассеиваются лишь тогда, когда его любимая произносит: «Слушай беззвучие… Слушай и наслаждайся тем, что тебе не давали в жизни». На мой взгляд, именно в это мгновение мастер освободился от всего, что тревожило его прежде. Не случайно автор говорит, что «кто-то отпускал на свободу мастера, как сам он только что отпустил им созданного героя». Но отпустил не туда, к свету, куда ушли Понтий Пилат и Иешуа, а в темноту, где их ждал уютный домик и покой.
17. Почему «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова — это «роман в романе»?
В произведении М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» довольно сложная композиция – роман в романе, потому что в его сюжете параллельно существуют два мира, рассказывающие один о судьбе Мастера и Маргариты, другой – о римском прокуроре Иудеи Понтии Пилате и бродячем философе Иешуа. Вследствие этого в произведении можно выделить две резко контрастирующие манеры повествования и четырех главных героев. На мой взгляд, роман о Мастере гораздо сложнее в композиционном плане, чем роман о Пилате, но при чтении не возникает ощущения разрозненности частей произведения. Причина в тайне композиционной целостности романа - в связующих нитях между прошлым и настоящим, актуальности проблем, поставленных в книгах.