Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
К ОГЭ и ЕГЭ по литературе. Творчество Н.А.Некрасова. Творчество М.Е.Салтыкова-Щедрина
Автор:С.Н.Мищенко
Старость - важная ступень в жизни человека. (По Г. Гессе.)
Почему старость является такой же важной жизненной ступенью, как и молодость? Вот проблема, которую ставит в тексте Г. Гессе.
Два новых теста на ОГЭ (ФИПИ)
ТЕКСТ 1
(1)Коля Луковкин лежал в пустом лагерном изоляторе и страдал. (2)Страдал от насморка, который мешал дышать, спать, читать и всё время требовал, чтобы Коля чихал.
Тренажер по тексту А.Гайдара
Автор: Н.Т.Морозова
Тренажер по подготовке к ОГЭ по новому тексту Л.Е.Улицкой`Всех женщин своей большой семьи..`
Автор: Н.Т.Морозова
К ОГЭ и ЕГЭ по литературе. Ф.Тютчев. А.Фет.
Автор: Мищенко С.Н.
К ОГЭ и ЕГЭ по литературе. А.Блок. С.Есенин. В.Маяковский
Автор: Мищенко С.Н.
Новые 12 текстов для сочинения 15.3 на ОГЭ
1.ЛЮБОВЬ
Текст 1
(1)Вы когда-нибудь стояли под окнами музыкального училища на мокром асфальте, в котором отражается свет больших прямоугольных окон? (2)Идёт невидимый мелкий дождь. (3)А из освещённых праздничных окон музыкального училища доносятся приглушённые звуки разных инструментов, и дом похож на оркестр, который настраивается перед концертом.
ОБРАЗЦЫ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ (задание 17) И РАЗВЕРНУТЫХ ОТВЕТОВ НА НИХ
Автор: Е.Л.Ерохина
Материалы к ОГЭ и ЕГЭ по поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души"
Автор: С.Н.Мищенко
Материалы к ОГЭ по рассказу Л.Н.Толстого "После бала"
Автор: С.Н.Мищенко
Подготовка к устной части ОГЭ (2018 год)
Автор: Е.В. Михайлова
КИМ с досрочного экзамена по русскому языку 2017 года
Две правды... (Урок по рассказу М.Горького "Челкаш".)
Цели урока:
1.Продолжить знакомство с творчеством Горького;
2.Развить представление о романтическом герое;
3.Продолжить выявление особенностей идеала личности в раннем творчестве Горького (поэтизация гордых и сильных людей);
4.Учить аналитически и синтетически работать с художественным текстом;
5.Повторить понятие экспозиции и композиции;
6.Показать особенную роль пейзажа в раннем творчестве Горького;
7.Выявить особенности роли фигуры умолчания в рассказе;
8.Познакомить с таким понятием, как слово- лейтмотив;
9.Продолжить работу над изобразительно-выразительными средствами текста;
10.Воспитывать любовь к слову и чувство патриотической гордости за мастеров родного слова.
Анализ стихотворения Л.Пастернака "Июль.Никого не будет дома"
Автор: Е.М.Монгуш