Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 35 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое природа? А ведь это огромная кладовая, необходимая человеку в повседневной жизни. Это и деревья, и цветы, которыми мы любуемся, и насекомые, и птицы, пение которых услаждает наш слух и, конечно же, сам человек, та небольшая частица, которой природа дала жизнь. Именно поэтому человек должен жить в гармонии с природой, чувствовать её, понимать и более внимательно относиться к ней: помогать животным и птицам, заботиться о растениях, беречь воду, землю и воздух…
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 35 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А боль я должен был понимать…Этим нельзя пренебрегать…»
«-А боль я должен был понимать… Этим нельзя пренебрегать…». Так охарактеризовал свой поступок Зыбин, сожалея о том, что сделал.Эту фразу я понимаю следующим образом. Зыбин, поймав краба и принеся его домой, думал, что если того засушить, то из него выйдет хороший сувенир. Однако скоро герой приходит к мысли, что поступает жестоко и бесчеловечно. В качестве аргументов приведу примеры из рассказа русского прозаика и поэта Ю. Домбровского.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 34 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «– Собаки не ошибаются, не ошибаются... – бурчал себе под нос инженер Молчанов».
«-Собаки не ошибаются, не ошибаются… - бурчал себе под нос инженер Молчанов». Так заканчивает свой рассказ современный писатель и кинодраматург В.К.Железников.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 29 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто же такой учитель? Я считаю, что, как сказал Джованни Одаринни, «учитель – это свеча, которая светит другим, сгорая сама». Лучше и не скажешь! Настоящий учитель посвящает себя детям, без остатка отдаваясь работе…
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 3.)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...».
Финал текста А.С. Баркова звучит так: "С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, темные силуэты птиц и песню..."
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 5.)
Как вы понимаете значение слова КРАСОТА?
Красота, на мой взгляд, это мельчайшие чудесные детали в природе, которые создают единую картину окружающего нас мира. Она поражает нас либо своим величием, либо простотой. Там или иначе красота природы окружает нас постоянно, наполняя жизнь красками: иногда яркими, как цветы в поле или закат солнца, иногда тусклыми, как грозовые тучи, с которых падают тяжелые капли дождя… Природа наполняет жизнь людей звуками: совсем тихими (стрекотом кузнечиков, шелестом листьев) или очень громкими (раскатами грома, порывами ветра).
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 27 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как вы понимаете значение слова КРАСОТА?
Красота – это все удивительное, чудесное, прекрасное в природе, что доставляет человеку эстетическое и нравственное наслаждение. Так ли это? Убедимся, обратившись за аргументами к тексту Ю.Т.Грибова и жизненному опыту.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 18 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Что такое сострадание?
Сострадание - это активная доброта. Не просто сочувствие, добрые слова в адрес пострадавшего, а стремление помочь попавшему в беду и словом, и делом. Сострадание идет из самой души человека, его нельзя вызвать при помощи приказа и даже просьбы. Это душевный порыв!
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 32 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Каким должен быть учитель? Я думаю, учитель – это человек, способный не только учить детей чему-то новому, но и помогать им в трудных жизненных ситуациях. Преподаватель должен быть готов стать вторым родителем для детей. И если учитель столкнулся с невоспитанным или злым ребенком, он должен помочь ему исправиться. Так же учителя при общении с детьми должны не только полагаться на свое сердце и любовь, но и обращаться к опыту и разуму. Чтобы доказать это, приведу примеры из рассказа А. Лиханова и своего читательского опыта.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 32 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл конца текста: «…и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла – за пожар, а я – за судьбу первого “Б”».
А.А.Лиханов писал: «…и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла – за пожар, а я – за судьбу первого “Б”». Действительно, учитель должен отвечать за поступки своих подопечных. Преподаватель – это человек, готовый отдать свою энергию, знания, время, чтобы помочь ученикам не только в учебе, но и в преодолении жизненных трудностей. Учитель должен быть справедливым, ответственным, внимательным, самоотверженным, а главное – должен понимать и любить детей. Обратимся к произведению А.А. Лиханова, чтобы доказать это.
Бук трейлер.Светлана Алексиевич. "У войны не женское лицо"
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 28 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Что такое красота?
Красота - это то, чем восхищаемся мы, люди. Она приносит нам положительные эмоции, наполняя души радостью, восторгом, иногда печалью, заставляя задуматься о вечном... Говоря о красоте человека, мы имеем в виду не только красоту внешнюю, но и душевную. Внешняя красота непостоянна: она подвержена влиянию времени. Внутренняя – навсегда. Именно красота души человека и освещает мир людей, живущих рядом. Докажу этот тезис, используя аргументы из текста Ю.Сергеева и проанализировав свой жизненный опыт.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 28 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Как вы понимаете финал текста: „Когда Гриничка пел, теплела душа, и уходил дурман суетного дня, и каждый становился добрее и чище”.
„Когда Гриничка пел, теплела душа, и уходил дурман суетного дня, и каждый становился добрее и чище”. Так заканчивается фрагмент произведения Ю.Сергеева.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 26 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Лишь теперь я вдруг узнал, понял всей душой: вечное присутствие поэзии – в самых простых вещах, мимо которых я проходил раньше, не подозревая, что они в любой миг могут превратиться в произведение искусства, стоит только внимательно в них всмотреться».
После встречи с И.Буниным автор понял, что писать стихи нужно не тогда, когда что-то увидел необычное, а когда в простом, повседневном подметил красивое. И тогда весь окружающий мир для поэта превратится «в произведение искусства». Приведу примеры из текста В.Катаева.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 26 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Что такое красота?
Желая определить, что же такое красота, мы представляем или красивого человека, или красивую картину, или прекрасный уголок природы. Само понятие красоты, думаю, субъективно: кому-то нравится одно, кому-то другое. Но если мы говорим о красоте природы, то тут, мне кажется, люди единодушны в оценках. Всем нравится восход или закат солнца, никого не оставит равнодушным водопад или ласковая морская волна…