Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 24 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Сочинение ученика С.Н.Мищенко
Как вы понимаете смысл финала текста: «Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую».
«Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В. Астафьев. Эти слова я понимаю так: любое наше действие и слово может отразиться по-разному даже на растениях, поэтому перед тем, как что-то произнесёшь, надо подумать. Чтобы доказать это обращусь к тексту.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 23 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Сочинение ученицы Мищенко С.Н.
Какого человека можно считать сильным?
Сильные люди – это те, что берут в жизни ответственность не только за себя, но и за окружающих. Сильный человек никогда не обидит других людей или животных. Он выше этого, так как в полной мере осознаёт природу своей силы. По-настоящему сильным является тот, кто развит духовно. Приведу примеры из текста Л. Андреева и жизненного опыта.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 23 сборника тестов И.П.Цыбулько
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Единственное, что могла Кусака, это упасть на спину, закрыть глаза и слегка завизжать. Но этого было мало, это не могло выразить её восторга, благодарности и любви".
«Единственное, что могла Кусака, это упасть на спину, закрыть глаза и слегка завизжать. Но этого было мало, это не могло выразить её восторга, благодарности и любви», - так заканчивает текст Леонид Андреев. Смысл финальных строк я понимаю так. Кусака могла выразить свою любовь, восторг, благодарность, «упав на спину, закрыв глаза и слегка завизжав», но, но стоило ей вспомнить обиды , нанесённые людьми, как ласка вновь воспринималась «неожиданностью». Приведу примеры, доказывающие это.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 22 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 3.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко
Сильный человек – это не только тот, кто обладает большой физической силой и крепким здоровьем, но и тот, кто отличается твёрдым, волевым характером, стойкостью.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко
Сострадание – жалость, вызванная несчастьем другого человека. Это сочувствие и милосердие к людям, идущее от чистого сердца.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 8.)
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит начальница детского дома. В чём же заключается смысл этой фразы? Эти слова адресованы мальчику Николаю, который приехал в «Городской дом ребёнка», чтобы найти свою маму – человека, который его бросил по непонятным причинам, но всё же самого родного человека в его жизни. Начальница же хотела предостеречь подростка от поисков, ведь это может ещё больше разочаровать мальчика. Приведу примеры из текста А. Лиханова, подтверждающие мои размышления.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 7.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», -эти слова произносит начальница детского дома. В чём заключается их смысл? Я думаю, что она говорит эти слова Николаю, который ищет маму, потому что считает, что так ему будет лучше. Парень хочет узнать, кто его мама, но, возможно, лучше не знать родного человека, который тебя бросил. Может быть, просто лучше жить настоящим, не вспоминая о прошлом и не давая себе повода для долгой печали? Но ведь мальчик думает, что, не зная своего прошлого, своих корней, нельзя стать кем-то, а начальница считает иначе. Я думаю, что она считает желание Коли бесполезным, ведь настоящее уже сделало его таким, какой он есть.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 22 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами».
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
«То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами», - этими словами заканчивает текст Терри Добсон. Смысл этой фразы я понимаю так. Не всегда нужно применять грубую силу, лучше попытаться уладить конфликт при помощи добрых слов, как это и сделал пожилой человек – герой текста. Обратимся к примерам.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 22 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Сочинение ученика С.Н.Мищенко.
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами».
«То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами», - этими словами заканчивает текст Терри Добсон. Смысл финальной строки я понимаю так. Иногда мы и не задумываемся, какое страшное горе, несчастие, беда могут случиться у человека и как это скажется на его эмоциях, поведении. Для того, чтобы успокоить и остановить человека, не всегда надо применять физическую силу, лучше - душевно поговорить. Приведу примеры, доказывающие это.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2)
Как Вы понимаете значение слова СИЛЬНЫЙ (человек)?
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
Какого человека можно считать сильным? В моём понимании, сильный человек – это тот, кто не обидит слабого, кто не опускает руки, даже если ситуация кажется безвыходной. Сильный – это человек, который старается добиться всего сам и может идти наперекор своим принципам или привычкам.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, что помог старичок понять Павлику.
Сочинение ученика С.Н.Мищенко.
В. Осеева рассказывает в тексте о старичке, который, встретив на улице мальчика, помог понять ему две вещи. Так чем же помог старичок Павлику?
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 6.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит начальница детдома. Какой смысл кроется в них? Они обращены к мальчику Николаю, который является сиротой и пришёл узнать о своём прошлом и о своей матери. И начальница убеждает его, чтобы он не искал мать, иначе может разочароваться, ведь вполне возможно, что ребёнок остался сиротой, потому что его бросили. Обратимся к тексту.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 5.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит начальница «Городского дома ребёнка». В чём заключается их смысл? Я думаю, что эта женщина так отвечает мальчику Николаю, пришедшему в детский дом в поисках информации о своей маме и прошлой, детской жизни, потому что считает, что ему не стоит знать, кто его мама, ведь она, возможно, бросила его. Начальница не хотела, чтобы подросток узнал горькую правду о своём самом близком человеке. А может быть, она пытается отговорить его от поисков мамы, чтобы он жил настоящим и не пытался искать следы своего печального прошлого? Чтобы мальчик не закрылся в себе и не потерял детского боевого задора и веры в чудо? Обратимся к тексту.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 4.)
Сочинение от Натальи Георгиевны Харлановой
Как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок».
Героиня фрагмента повести А. Лиханова, начальница «Городского Дома ребёнка», заявляет парнишке, пришедшему найти хоть что-то о своих родителях, о своей матери: «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок». В чём смысл этой фразы? В том, что она умеет сострадать и хочет уберечь молодого человека от разочарований? Нет, эта женщина не способна к сочувствию, её тон, ставший "неожиданно человеческим ", скоро сменится полнейшим равнодушием. Сопереживать, сострадать будет детдомовский паренёк Коля. Попробую доказать.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 3.)
Сочинение от Надежды Глебовны
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «-Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: - А то разочаруешься. Станешь ещё более…одинок».
Как можно понять смысл этих слов? Вероятно, начальница знает очень много тяжелых историй, когда долгожданная встреча с матерью заканчивалась печально. Как женщина, она хочет предостеречь мальчика от возможных разочарований, но разговаривает с ним жестко, резко, как равнодушный и черствый чиновник. Не случайно Лиханов не дает ей имени и называет ее «начальница». В этом эпизоде автор предлагает нам поразмышлять о человеческом равнодушии.