Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Что такое природа?
Природа-это всё живое, что нас окружает… Лес, деревья, трава - все это красота, о которой мы должны заботиться. Каждый из нас должен пройти школу благоговейного отношения к таинству жизни под названием «Природа». Вырастая, человек обязан осознать, что всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 24 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Сочинение ученика С.Н.Мищенко
Какого человека можно считать сильным?
Сильный человек- это тот, который может простить многое, может принять решение в любой ситуации и умеет бороться со своими недостатками и слабостями.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 24 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Сочинение ученика С.Н.Мищенко
Какого человека можно считать сильным?
Сильный человек – это такой человек, который может извиниться первым. Он силён характером, его тяжело сломить, если он решил достичь чего-то. Я считаю, что сильным человека делают его поступки, а не его физическая сила. Сильный – это тот, кто признаёт свои ошибки и пытается исправить их. Чтобы доказать это, обратимся к тексту.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 24 сборника тестов И.П.Цыбулько. 2 вариант.)
Сочинение ученика С.Н.Мищенко
«Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В.П. Астафьев. Смысл этого предложения я понимаю так. Растения, как и люди, живые существа, у которых есть душа, и поэтому они могут обидеться, если, не подумав, обронить в их адрес «худое слово». Докажем это.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 24 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Сочинение ученика С.Н.Мищенко
Как вы понимаете смысл финала текста: «Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую».
«Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В. Астафьев. Эти слова я понимаю так: любое наше действие и слово может отразиться по-разному даже на растениях, поэтому перед тем, как что-то произнесёшь, надо подумать. Чтобы доказать это обращусь к тексту.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 23 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Сочинение ученицы Мищенко С.Н.
Какого человека можно считать сильным?
Сильные люди – это те, что берут в жизни ответственность не только за себя, но и за окружающих. Сильный человек никогда не обидит других людей или животных. Он выше этого, так как в полной мере осознаёт природу своей силы. По-настоящему сильным является тот, кто развит духовно. Приведу примеры из текста Л. Андреева и жизненного опыта.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 23 сборника тестов И.П.Цыбулько
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Единственное, что могла Кусака, это упасть на спину, закрыть глаза и слегка завизжать. Но этого было мало, это не могло выразить её восторга, благодарности и любви".
«Единственное, что могла Кусака, это упасть на спину, закрыть глаза и слегка завизжать. Но этого было мало, это не могло выразить её восторга, благодарности и любви», - так заканчивает текст Леонид Андреев. Смысл финальных строк я понимаю так. Кусака могла выразить свою любовь, восторг, благодарность, «упав на спину, закрыв глаза и слегка завизжав», но, но стоило ей вспомнить обиды , нанесённые людьми, как ласка вновь воспринималась «неожиданностью». Приведу примеры, доказывающие это.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 22 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 3.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко
Сильный человек – это не только тот, кто обладает большой физической силой и крепким здоровьем, но и тот, кто отличается твёрдым, волевым характером, стойкостью.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко
Сострадание – жалость, вызванная несчастьем другого человека. Это сочувствие и милосердие к людям, идущее от чистого сердца.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 8.)
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит начальница детского дома. В чём же заключается смысл этой фразы? Эти слова адресованы мальчику Николаю, который приехал в «Городской дом ребёнка», чтобы найти свою маму – человека, который его бросил по непонятным причинам, но всё же самого родного человека в его жизни. Начальница же хотела предостеречь подростка от поисков, ведь это может ещё больше разочаровать мальчика. Приведу примеры из текста А. Лиханова, подтверждающие мои размышления.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 7.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», -эти слова произносит начальница детского дома. В чём заключается их смысл? Я думаю, что она говорит эти слова Николаю, который ищет маму, потому что считает, что так ему будет лучше. Парень хочет узнать, кто его мама, но, возможно, лучше не знать родного человека, который тебя бросил. Может быть, просто лучше жить настоящим, не вспоминая о прошлом и не давая себе повода для долгой печали? Но ведь мальчик думает, что, не зная своего прошлого, своих корней, нельзя стать кем-то, а начальница считает иначе. Я думаю, что она считает желание Коли бесполезным, ведь настоящее уже сделало его таким, какой он есть.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 22 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 2.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами».
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
«То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами», - этими словами заканчивает текст Терри Добсон. Смысл этой фразы я понимаю так. Не всегда нужно применять грубую силу, лучше попытаться уладить конфликт при помощи добрых слов, как это и сделал пожилой человек – герой текста. Обратимся к примерам.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 22 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Сочинение ученика С.Н.Мищенко.
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами».
«То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами», - этими словами заканчивает текст Терри Добсон. Смысл финальной строки я понимаю так. Иногда мы и не задумываемся, какое страшное горе, несчастие, беда могут случиться у человека и как это скажется на его эмоциях, поведении. Для того, чтобы успокоить и остановить человека, не всегда надо применять физическую силу, лучше - душевно поговорить. Приведу примеры, доказывающие это.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2)
Как Вы понимаете значение слова СИЛЬНЫЙ (человек)?
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
Какого человека можно считать сильным? В моём понимании, сильный человек – это тот, кто не обидит слабого, кто не опускает руки, даже если ситуация кажется безвыходной. Сильный – это человек, который старается добиться всего сам и может идти наперекор своим принципам или привычкам.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, что помог старичок понять Павлику.
Сочинение ученика С.Н.Мищенко.
В. Осеева рассказывает в тексте о старичке, который, встретив на улице мальчика, помог понять ему две вещи. Так чем же помог старичок Павлику?