Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 6.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит начальница детдома. Какой смысл кроется в них? Они обращены к мальчику Николаю, который является сиротой и пришёл узнать о своём прошлом и о своей матери. И начальница убеждает его, чтобы он не искал мать, иначе может разочароваться, ведь вполне возможно, что ребёнок остался сиротой, потому что его бросили. Обратимся к тексту.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 5.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит начальница «Городского дома ребёнка». В чём заключается их смысл? Я думаю, что эта женщина так отвечает мальчику Николаю, пришедшему в детский дом в поисках информации о своей маме и прошлой, детской жизни, потому что считает, что ему не стоит знать, кто его мама, ведь она, возможно, бросила его. Начальница не хотела, чтобы подросток узнал горькую правду о своём самом близком человеке. А может быть, она пытается отговорить его от поисков мамы, чтобы он жил настоящим и не пытался искать следы своего печального прошлого? Чтобы мальчик не закрылся в себе и не потерял детского боевого задора и веры в чудо? Обратимся к тексту.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько.Вариант 4.)
Сочинение от Натальи Георгиевны Харлановой
Как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок».
Героиня фрагмента повести А. Лиханова, начальница «Городского Дома ребёнка», заявляет парнишке, пришедшему найти хоть что-то о своих родителях, о своей матери: «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок». В чём смысл этой фразы? В том, что она умеет сострадать и хочет уберечь молодого человека от разочарований? Нет, эта женщина не способна к сочувствию, её тон, ставший "неожиданно человеческим ", скоро сменится полнейшим равнодушием. Сопереживать, сострадать будет детдомовский паренёк Коля. Попробую доказать.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 3.)
Сочинение от Надежды Глебовны
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «-Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: - А то разочаруешься. Станешь ещё более…одинок».
Как можно понять смысл этих слов? Вероятно, начальница знает очень много тяжелых историй, когда долгожданная встреча с матерью заканчивалась печально. Как женщина, она хочет предостеречь мальчика от возможных разочарований, но разговаривает с ним жестко, резко, как равнодушный и черствый чиновник. Не случайно Лиханов не дает ей имени и называет ее «начальница». В этом эпизоде автор предлагает нам поразмышлять о человеческом равнодушии.
Сочинение на лингвистическую тему по сборнику И.П.Цыбулько. Тест 16.
Современный лингвист С.И.Львова утверждала, что в письменной речи пунктуационные знаки имеют, как ноты, свое определенное назначение, свое определенное место и свой уникальный "характер". Действительно, с помощью пунктуационных знаков мы воспринимаем текст таким, каким его хотел представить автор. Приведу два аргумента из прочитанного текста.
Какова роль денег в жизни общества?
Какова роль денег в жизни общества? Над этой проблемой размышляет Галина Львовна Могилёвская.
Может ли художник изобразить реальные ощущения человека, оказавшегося на войне?
Может ли художник изобразить реальные ощущения человека, оказавшегося на войне? Над этой проблемой размышляет В.Некрасов.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 29 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Мы изучаем литературу! ...Это единственная пища для души. И от вас зависит, будете вы вырастать в людей или останетесь на животном уровне».
Учитель-это человек, который формирует духовную жизнь своего воспитанника: ум, чувства, волю, убежденность. Главное его орудие – это Слово, при помощи которого он ярко выражает свои чувства, учит ребят доброте, пониманию прекрасного. Герой рассказа Л.Улицкой – яркий пример истинного литератора, влюбленного в свой предмет. Он глубоко уверен, что именно литература поможет его воспитанникам «вырастать в людей».
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 29 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Учитель, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С.И.Ожегова, - это «лицо, которое обучает чему-нибудь, преподаватель». Человек, избравший эту профессию, никогда не прекращает проникать в сложный духовный мир ребенка. Учитель готовит ребят к самостоятельной жизни.
ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению 15.2
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 18 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Сочинение от М.А.Крюковой (Сайт "По уши в ГИА").
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: "- Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили".
Выделенный в тексте А. Лиханова фрагмент я понимаю так: тётя Груня считает, что добро должно быть бескорыстным, то есть человек должен искренне стремиться к осуществлению блага, не требуя за это никакой платы, не думая о выгоде и удовлетворении собственного тщеславия. Справедливость своего суждения я могу доказать примерами из прочитанного текста.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько Вариант 2.)
Сочинение от Светланы Николаевны Мищенко.
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит героиня текста А. Лиханова - «начальница» дома ребёнка. Смысл их заключается в предостережении, в стремлении взрослого человека защитить мальчика с нелёгкой судьбой, когда-то брошенного матерью, уберечь его от новых разочарований и ещё более горького одиночества.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько. )
Как вы понимаете значение слова сильный (человек)?
Сильный человек, на мой взгляд, это тот, кто обладает большой физической силой, мощный. Другое значение слова - это человек твердой воли, стойкий и, думаю, умный.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, что помог старичок понять Павлику?
В жизни мы часто ошибаемся. Хотим достичь чего-то, но действуем не всегда правильно. Текст В.Осеевой – яркое доказательство тому! Старичок, которого встретил Павлик в городском саду, помог понять мальчику, что не сила, не драка, не ворчание помогают наладить человеку отношения с людьми, а добрые слова.