Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение на лингвистическую тему по сборнику И.П.Цыбулько. Тест 16.
Современный лингвист С.И.Львова утверждала, что в письменной речи пунктуационные знаки имеют, как ноты, свое определенное назначение, свое определенное место и свой уникальный "характер". Действительно, с помощью пунктуационных знаков мы воспринимаем текст таким, каким его хотел представить автор. Приведу два аргумента из прочитанного текста.
Какова роль денег в жизни общества?
Какова роль денег в жизни общества? Над этой проблемой размышляет Галина Львовна Могилёвская.
Может ли художник изобразить реальные ощущения человека, оказавшегося на войне?
Может ли художник изобразить реальные ощущения человека, оказавшегося на войне? Над этой проблемой размышляет В.Некрасов.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 29 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Мы изучаем литературу! ...Это единственная пища для души. И от вас зависит, будете вы вырастать в людей или останетесь на животном уровне».
Учитель-это человек, который формирует духовную жизнь своего воспитанника: ум, чувства, волю, убежденность. Главное его орудие – это Слово, при помощи которого он ярко выражает свои чувства, учит ребят доброте, пониманию прекрасного. Герой рассказа Л.Улицкой – яркий пример истинного литератора, влюбленного в свой предмет. Он глубоко уверен, что именно литература поможет его воспитанникам «вырастать в людей».
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 29 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Учитель, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С.И.Ожегова, - это «лицо, которое обучает чему-нибудь, преподаватель». Человек, избравший эту профессию, никогда не прекращает проникать в сложный духовный мир ребенка. Учитель готовит ребят к самостоятельной жизни.
ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению 15.2
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 18 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Сочинение от М.А.Крюковой (Сайт "По уши в ГИА").
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: "- Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили".
Выделенный в тексте А. Лиханова фрагмент я понимаю так: тётя Груня считает, что добро должно быть бескорыстным, то есть человек должен искренне стремиться к осуществлению блага, не требуя за это никакой платы, не думая о выгоде и удовлетворении собственного тщеславия. Справедливость своего суждения я могу доказать примерами из прочитанного текста.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько Вариант 2.)
Сочинение от Светланы Николаевны Мищенко.
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! – И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: – А то разочаруешься. Станешь ещё более... одинок», - эти слова произносит героиня текста А. Лиханова - «начальница» дома ребёнка. Смысл их заключается в предостережении, в стремлении взрослого человека защитить мальчика с нелёгкой судьбой, когда-то брошенного матерью, уберечь его от новых разочарований и ещё более горького одиночества.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько. )
Как вы понимаете значение слова сильный (человек)?
Сильный человек, на мой взгляд, это тот, кто обладает большой физической силой, мощный. Другое значение слова - это человек твердой воли, стойкий и, думаю, умный.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 21 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, что помог старичок понять Павлику?
В жизни мы часто ошибаемся. Хотим достичь чего-то, но действуем не всегда правильно. Текст В.Осеевой – яркое доказательство тому! Старичок, которого встретил Павлик в городском саду, помог понять мальчику, что не сила, не драка, не ворчание помогают наладить человеку отношения с людьми, а добрые слова.
«Между жизнью и смертью». (Нравственный выбор человека на войне.)
Война…По словам Л.Н.Толстого, «противное человеческому разуму событие…» Она несет горе и страдания, разрушения и смерть…О войне писали наши классики: М.Лермонтов и Л.Толстой, М.Шолохов и И.Бабель, В.Астафьев и К.Воробьев…Как же много вопросов задает она, война, не только писателям и публицистам, но и всему человечеству! Главный из них: как выживают люди, находясь между жизнью и смертью?
Подвиг на войне
И я, покамест смерть не погасила
В моих глазах последнюю звезду, —
Я твой солдат, твоих приказов жду.
Веди меня, Великая Россия,
На труд, на смерть, на подвиг — я иду!
Николай Грибачев
Немало испытаний выпало на долю русского народа, но в лихие годины мы, русские, проявляли героизм и несломленную силу духа. Тема подвига человека на войне вечна и неисчерпаема. Об этом рассказывали многие писатели и поэты.
Сроки проведения ЕГЭ в 2015 году.
Минюст утвердил сроки проведения ЕГЭ в этом году. Основная волна начнется 25 мая. В этот день выпускники 11 классов сдадут географию и литературу.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 17 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «-Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: - А то разочаруешься. Станешь ещё более…одинок».
Смыл этого фрагмента я понимаю так: женщина- начальница беспокоилась за этого мальчика, который хотел найти свою маму…Она понимала, что если мать отказалась от ребёнка один раз, то это плохая мать, после встречи с которой подросток сделается ещё более одиноким. Приведу примеры из текста А.Лиханова.