Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 20 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Сочинение.
Как я понимаю слово «сострадание»?
Как я понимаю слово «сострадание»? Думаю, это такое человеческое качество, когда ты готов чувствовать чужую боль, по первому зову поспешишь на помощь.
Проблема нравственного выбора.
В предложенном для анализа тексте П.Шеманаев поднимает вопрос нравственного выбора.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 36 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Очень часто мы произносим слово «природа», даже не задумываясь о том, а что же это такое? Только ли это привычный пейзаж, который мы видим каждый день и потому перестаём замечать? Нет. Природа –это ещё и те живые существа, которые живут рядом с нами. Они, как и человек, который тоже часть природы, могут испытывать разные чувства.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 36 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Если бы он родился человеком, то о нем обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей».
В советские времена была серия книг об известных и знаменитых людях, оставивших заметный след в истории, культуре или других областях деятельности. В тексте Лоскутова речь идёт не о человеке, а о собаке. Но всё же автор заканчивает текст словами: «Если бы он родился человеком, то о нем обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». Мне кажется, что этими словами писатель хочет подчеркнуть необычность собаки, её «ненормальность», т.е. непохожесть на других собак, её «замечательность».
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 34 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Очень часто мы произносим слово «природа», даже не задумываясь о том, а что же это такое? Только ли это привычный пейзаж, который мы видим каждый день и потому перестаём замечать? Нет. Природа –это ещё и те живые существа, которые живут рядом с нами. Они, как и человек, который тоже часть природы, могут испытывать разные чувства.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 34 сборника тестов И.П.Цыбулько.)
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «– Собаки не ошибаются, не ошибаются... – бурчал себе под нос инженер Молчанов».
«– Собаки не ошибаются, не ошибаются... – бурчал себе под нос инженер Молчанов»- так заканчивается текст современного писателя Владимира Железникова. Собаки, в отличие от человека, редко ошибаются в оценке людей. Вот и здесь собака Яна сразу признала в мальчике хорошего человека, которому можно довериться, который поможет им с хозяином.
Сочинения абитуриентов будут учитывать 80 процентов государственных вузов - Рособрнадзор
Учитывать сочинение абитуриента планирует абсолютное большинство государственных вузов - около 80 процентов - и 40 процентов частных. Эти данные сегодня привел глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, добавив, что это предварительная информация.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 3.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
Что такое красота?
Красивым можно назвать то, что отличается не только внешней красотой, но и глубиной внутреннего содержания. Такое определение я считаю единственно правильным.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
Что такое красота?
Красота – субъективное понятие, то, что доставляет эстетическое и нравственное удовольствие. Это не обязательно внешний признак, ведь красивым может считаться всё то, что радует не только взор, но и, к примеру, слух.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...».
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
«С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...» - так заканчивает текст А. Барков. Я думаю, что этими словами автор хотел показать то, что самые яркие события в нашей жизни не забываются. Возможно, что это происходит от яркого впечатления от увиденной красоты, а может, оттого, что рядом с тобою близкий человек.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...».
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко.
Текст А. Баркова заканчивается такими словами: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню...». В чём же заключается смысл финальных строк? Я думаю, в том, что в ту самую ночь автору довелось пережить такие необычные и поразившие его вещи, что они запомнились ему на всю жизнь.
Пробники по русскому языку в формате ЕГЭ (Пять вариантов с ответами)
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 24 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 3.)
Сочинение ученицы С.Н.Мищенко
Какого человека можно считать сильным?
Сильный человек – это тот, который может сделать первый шаг, который осознает свои ошибки и пытается их исправить. Это человек, который может попросить прощения, ведь обидеть легко, а извиниться сложно.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года (По тесту 33 сборника тестов И.П.Цыбулько)
Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Трусы только боятся! Кто делает дурное - боится…»
Смысл фрагмента я понимаю так: Тёма, спасая ночью свою любимицу-Жучку, которую кто-то бросил в старый колодец, помогает себе этими словами, внушая, что он делает всё верно. Спасая собаку, он очень боялся и за себя, и за свою любимицу. Но, не теряя времени, он делает всё возможное. Приведу примеры из текста Н.Гарина-Михайловского.