Форма входа
Капканы ЕГЭ и ГИА
ЕГЭ 2019. Задание 10
Выполнение этого задания связано со знанием правописания приставок. Таблицы помогут вам вспомнить материал.
ЕГЭ 2019. Задание 13
Правописание НЕ с различными частями речи является для многих из вас трудным материалом. Надеемся, что наша таблица позволит вам вспомнить забытое.
ЕГЭ 2019. Задание 26
Это задание может пополнить вашу копилку сразу на 4 балла! Повторите материалы, представленные в разделе "Изобразительные средства языка". Особое внимание обратите на такие тропы, как эпитет и метафора. С ними вы познакомились еще в 5 классе...Обидно, когда именно эти тропы вы не можете правильно определить в тексте.
ЕГЭ 2019. Задание 16
Выполнение задания связано со знанием материала об однородных членах предложения в простом предложении и использовании союза и в сложносочиненном предложении.. Наша таблица поможет вам вспомнить этот материал.
ЕГЭ 2019. Задание 18
Выполнение задания связано со знанием обращений и вводных слов. Наша таблица поможет вам вспомнить группы вводных слов по значению.
ЕГЭ 2019. Задание 17
Задание связано со знанием материала об обособленных членах предложения. Это задание считается одним из трудных. Наши таблицы помогут вам разобраться в этом вопросе.
ЕГЭ 2019. Задание 2
ЕГЭ 2019. Задание 7
Выполнение этого задания связано с образованием форм слова. Разберем несколько примеров.
Употребление имени существительного
1.Запомните формы мн. ч. Им. п. некоторых существительных.
ЕГЭ 2019. Задание 9
Задание 9 в КИМах 2019 года несколько усложнили: добавили омонимичные корни. Чтобы успешно справиться с этим заданием, касающимся правописания гласных в корнях, повторите материал по таблице.
ЕГЭ 2019. Задание 15
Чтобы успешно справиться с выполнением этого задания, повторите правописание Н - НН по предложенной таблице.
ЕГЭ 2019. Задание 3
Выполнение этого задание связано со знанием толкования слов.
ЕГЭ 2019. Задание 5
Выполнение этого задание связано со знанием паронимов - близких, но не тождественных по звучанию и значению слов. Ваша задача: выучить больше паронимов.
Приложение к выполнению задания 4.
Сочинение на лингвистическую тему 4
Г. Степанов, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Лексика отражает наше представление о мире, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст.
Так, в предложении 15 В. Астафьев использует олицетворение, рассказывая о рябинке, которая «услышала, приманила и накормила» птичек. Данный троп помогает писателю образно нарисовать картину природы.
Сочинение на лингвистическую тему 3
Г. Степанов, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Лексика отражает наше представление о мире, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст.
Так, в предложении 22 И. А. Бунин использует слова-синонимы «хныкать, ныть и причитать». Они не только помогают избежать повтора одного и того же слова, но и свидетельствуют о богатстве языка, служат для более точного выражения мыслей и чувств.
Сочинение на лингвистическую тему 2
Г. Степанов, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Лексика отражает наше представление о мире, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст.
Так в предложении 3 , рассуждая о развитии таланта поэта, И. А. Бунин использует слово из высокой лексики « оскудеет». Буквально через несколько предложений он прибегает к экспрессивно окрашенному слову "затрепаны". Но это разговорное слово звучит в речи поэта уместно, нисколько не снижая качества речи.